В Ц АРСТВЕ К ОРОЛЕВЫ М АТЕМАТИКИ Работу выполнила Хохнова Анжелика 6 «Д» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три десятых Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна МБОУ МДШМВ.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ а=0,5 дм b=0,3 дм Р=2(а+b) Р=2(0,5+0,3) S=ab S=0,5 дм 0,3 дм =2 0,8=1,6 (дм) =15 см=5 см 3 см =0,15 дм =
МБОУ городского округа БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СУББОТИН АЛЕКСАНДР ИЛЬИЧ учитель физики.
1. Как построить отрезок длиной 2 ед. отрезка, 7 ед. отрезков ? 2. Как разделить отрезок на 2, 4, 8 равных частей ? На 3, 5, 11 равных частей ? 3. Как.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Подготовила: Бондарева Т.С.
Урок – игра «Кто ищет, тот всегда найдет!» По теме «Все действия с десятичными дробям» Учитель математики Широкова Т.Ю.
Открытый урок математики в 5 кл. Подготовила Коломиец Валентина Васильевна учитель математики КГУ Докучаевская средняя школа Тимирязевский район, СКО.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества ( учебный год) Номинация конкурса: Организация учебного процесса и управление учебным.
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2010 год.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Маркушевич.
Тема «Десятичные дроби». Учитель математики МБОУ «Рощинская СОШ» Косова Нина Викторовна п.Рощино Выборгский р-н Ленинградская обл.
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные и проданные товары. Не.
Презентация к уроку математики в 5 классе Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Выполнила: учитель математики МКОУ Березовской СОШ Пинчук Анна.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Деление на десятичную дробь.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Транксрипт:

В Ц АРСТВЕ К ОРОЛЕВЫ М АТЕМАТИКИ Работу выполнила Хохнова Анжелика 6 «Д» класс

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила важная Королева Математика. Она была главной в этом царстве. Но был ещё Король, во всём он слушался Королеву. Его звали Число.

Итак давайте начнём создавать так называемую «лестницу». Король, Королева ? ? ?

У королевы и короля была дочь Дробь. Она была такая же как и своя мать. Она была важная и никого кроме себя не замечала.

Мы узнали ещё одного главного человека в этом королевстве. Вернёмся в лестнице. Король, Королева Принцесса Дробь ? ?

У Принцессы было два служащих. Им было тяжко на неё работать ведь не знаешь заранее какой она будет с утра. Десятичной, правильной или неправильной. Служащих звали Числитель и Знаменатель.

П ОДУМАЕМ НЕМНОГО ? Задание! Какая из десятичных дробей самая большая? 3,0094 3,0089 3,094 3,0049 3,084 А какая из этих дробей самая маленькая? 4, , , ,0002

Вернёмся к лестнице… Король, Королева Принцесса Дробь Числитель и Знаменатель ?

А подданные это знаки +, -, :, х. У них очень много работы. А особенно у знака Деление.

И снова на лестнице… Король, Королева Принцесса Дробь Числитель и Знаменатель Деление, Умножение, Сложение, Вычитание

Все жители этого замка предлагают вам повторить то что вы проходили в 5-ом классе и повторяли в 6-ом. Верно ли равенство и почему: 0,850 = 0,85; 32 = 320. Сравни дроби: 6,31 и 17,28; 0,527 и 0,572. Умножьте: 245,073 на 10,100,1000; на 0,1; 0,01. Во сколько раз 76,345 больше, чем 0, Вычисли наиболее удобным способом: (19,3 * 5) * 20; (2,5 * 1,47) * 4. Глядя на равенство 1,57 * 1,2 = 1,884, скажите, чему равно частное 1,884 : 1,2.

Это кто из портфеля швыряет в досаде Ненавистный задачник, пенал и тетради? И суёт свой дневник, не краснея при этом, Под дубовый буфет, чтоб лежал под буфетом? Познакомьтесь, пожалуйста, Костя Жигалин, Жертва вечных придирок, он снова провален. И шипит, на растрепанный глядя задачник: Просто мне не везёт! Просто я неудачник! В чем причина обиды его и досады? Что ответ не сошелся лишь на три десятых! Это сущий пустяк, и к нему, безусловно, Придирается строгая Марья Петровна.

Три десятых. Скажи про такую ошибку, И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку. Три десятых… И всё же об этой ошибке Я прошу вас послушать меня без улыбки. Если б, строя ваш дом, тот, котором живете, Архитектор немного ошибся в расчете Что б случилось, ты,знаешь ли, Костя Жигалин? Этот дом превратился бы в груду развалин! Ты вступаешь на мост, он надёжен и прочен, А не будь инженер в чертежах свои точен, Ты бы, Костя, свалившись в холодную реку, Не сказал бы спасибо тому человеку!

Три десятых и стены возводятся косо! Три десятых и рухнут вагоны с откоса! Ошибись только на три десятых аптека Станет ядом лекарство, убьёт человека… Ты подумай об этом, мой друг, хладнокровно, И скажи не права ль была Марья Петровна? Если честно подумать, Костя, об этом, То недолго лежать дневнику под буфетом!

ЗА

С СЫЛКИ :