исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения содержания и продвижения результатов модернизации общего образования как института социального развития, хода реализации НОИ «Наша новая школа» Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство гуманитарных технологий» в рамках под мероприятия 2.7 «Создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей» мероприятия 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на годы
В соответствии с Техническим заданием по исполнению II этапа Государственного контракта, ООО «АГТ» выполнило следующие виды работ: II.1 Проведение мониторинга федеральных, региональных СМИ и проведение анализа информационного поля модернизации общего образования, хода развития НОИ «Наша новая школа». II.2 Сопровождение информационных Интернет-площадок, содержащих информацию о ходе и итогах реализации мероприятия 1 «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках ФЦПРО на годы. II.3 Обеспечение медийной работы со СМИ, подготовка выхода информационно-аналитических вкладок в федеральных СМИ для продвижения результатов II.4 Организация и проведение конкурса СМИ, освещающих тему модернизации и развития образования, ход реализации НОИ «Наша новая школа». II.5. Проведение обучающих семинаров пресс-секретарей и других специалистов по информационному сопровождению модернизации и развития образования в регионах, организация и проведение профессионального конкурса среди специалистов медиа коммуникаций.
II.1 Проведение мониторинга федеральных, региональных СМИ и проведение анализа информационного поля модернизации общего образования, хода развития НОИ «Наша новая школа». Проведен мониторинг федеральных и региональных СМИ Ежедневный мониторинг СМИ – 344 п.л Согласован с Заказчиком перечень федеральных и региональных СМИ – 2200 наименований; Согласован с Заказчиком перечень ключевых слов – 205. Проведен анализ информационного поля. Подготовлена ежемесячная аналитическая справка – 7 п.л.
II.2 Сопровождение информационных Интернет-площадок, содержащих информацию о ходе и итогах реализации мероприятия 1 «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках ФЦПРО на годы. Отобраны Интернет-площадки, на основе которых осуществлялось информирование целевых аудиторий. согласован с Заказчиком список Интернет-площадок – 3 Проведена контент-поддержка Интернет-площадок, направленных на информирование представителей профессионального образовательного и научного сообщества, а также широкой общественности. размещены анонсы, пресс-релизы, информационные и аналитические материалы, фотогалереи, видеоматериалы, проведены Интернет-конференции и голосования. Обеспечена поисковая оптимизация Интернет-площадок включающий в себя перечень запросов в Яндексе и Google – не менее 25. Проведена контент-поддержка Интернет-площадки, направленной на информирование представителей федеральной и региональной власти, профессиональных образовательных сообществ, широкой общественности. обеспечена контент-поддержки Интернет-площадки – 1,25 п.л., в т.ч. Размещена новостная информация, анонсы, пресс-релизы, в том числе англоязычные версии. Обеспечена поисковая оптимизация Интернет- площадки, в т.ч. перечень запросов в Яндексе и Google – не менее 25.
II.3 Обеспечение медийной работы со СМИ, подготовка выхода информационно- аналитических вкладок в федеральных СМИ для продвижения результатов Подготовлены информационные и аналитические материалы по вопросам модернизации общего образования, хода реализации НОИ «Наша новая школа». Подготовлена база рассылки информационных и аналитических материалов. База рассылки информационных и аналитических материалов – 1500 наименований; Медиаплан рассылки информационных и аналитических материалов – 0,12 п.л.; Ранжированная подборка вышедших публикаций – не менее 100; Разработана концепция информационно-аналитической вкладки. согласована с Заказчиком концепция информационно - аналитической вкладка – 1 п.л. Сформирован контент и разработан дизайн-макет информационно- аналитической вкладки. Обеспечено распространение информационно-аналитической вкладки Выход информационно-аналитической вкладки в газете «КП»
II.4 Организация и проведение конкурса СМИ, освещающих тему модернизации и развития образования, ход реализации НОИ «Наша новая школа». Разработана конкурсная документация Согласована с Заказчиком конкурсная документация - 4,12 п.л. Информированы участники о конкурсе Подготовлены информационные сообщения, перечень Интернет-ресурсов размещения информационного сообщения, база рассылки информационных сообщений – 1508 наименований Собраны и проведена экспертиза работ, выявлены и награждены победители Выявлены и награждены победители – 3,25 п.л., в т.ч. список участников, экспертный бланк, список победителей конкурса, собраны присланные на конкурс работы.
II.5. Проведение обучающих семинаров пресс-секретарей и других специалистов по информационному сопровождению модернизации и развития образования в регионах, организация и проведение профессионального конкурса среди специалистов медиа коммуникаций. Разработана концепция проведения семинара согласована с Заказчиком концепция проведения семинара – 2,18 п.л. Организован семинар Подготовлена программа проведения семинара, список спикеров семинара - 8, комплект раздаточных материалов, рекомендации по организации информационной работы, база рассылки - 82, список потенциальных участников семинара - 57, информационное сообщение – 0,06 п.л. Обеспечено проведение семинара Приняли участие в семинаре - 50, сформированы документы, подтверждающие обеспечение участников семинара проживанием и питанием, фотографии Разработано положение о проведении конкурса профессионального мастерства согласовано с Заказчиком положение о проведении конкурса – 0,81 п.л.; Информированы участники о конкурсе профессионального мастерства Приняли участие в конкурсе– 21 Проведен конкурс, выявлены и награждены победители. Определены финалисты конкурса – 10, победители конкурса – 5, участники награждены дипломами и памятными подарками