Показатели работы компании и методы управления Степан Овчинников Партнерская конференция «1С-Битрикс» INTERVOLGA.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Advertisements

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Повышаем рентабельность студии Роман Петров ITConstruct, директор Партнерская конференция «1С-Битрикс»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по BABYBOOM.ru Интернет магазин детских товаров.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

Показатели работы компании и методы управления Степан Овчинников Партнерская конференция «1С-Битрикс» INTERVOLGA.RU

От 3 до 10 человек Тест на личную организованность Все переговоры ведет директор Нарабатывается личная репутация Первые шаги к системному менеджменту Задача номер 0 перестать работать самому и начать учить коллег, формировать команду Партнерская конференция 2015 #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU

От 10 до... Время строить систему Объем взрывает вам мозг Нужны руководители Продажи, производство, поддержка, пиар, домены, лицензии, договоры, касса, кадры. Нужна система, синхронность, планирование #bitrixconf2015 // рисунок-фотка большого офиса с кучей людей за компами, можно просто фотку ИВ и обязательно сетевые графики, планирование, скриншоты всяких экранов АШ и СГ INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Руководите! Больше внимания разным вопросам Согласования-проверки-утверждения должны быть дешевы и эффективны. Не берите на работу людей без здравого смысла Лекарство от проблем личное внимание руководителя ко всему и очень хорошие люди на каждой позиции #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Стратегия Цели на год Январь. Холодно. Все пьют и спят. Утром 2 января на белом листе напишите: какие проблемы? какие возможности? чего вы хотите? Будьте лаконичны. Уместите свою Стратегию на 1 листе. #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

План Как достигать? Стратегия мечты руководителя. Нужен план реализации. С KPI, шагами, ресурсами, изменениями. План должен написать тот, кто его реализовывать. Продайте стратегию ответственным и пусть пишут план. Слушайте предложения и возражения. #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Показатели Процессные (успехи) Самое простое: приход денег, график роста к прошлому году. Самое важное: продажи за месяц/квартал, факт к плану, выход к входу Настрой рынка: дебиторка по регулярным платежам #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Показатели Процессные (отклонения) Выработка в часах по программным отделам Качество рекламных кампаний (средний % успеха) Качество сопровождения (опрос клиентов) Число свободных слотов у менеджеров проектов #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Показатели Маркетинговые Число входящих обращений и их источники Посещаемость сайта и качество аудитории Место в рейтинге Битрикса SEO-позиции #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Показатели Проектные Меряем пульс: прогресс по проектам, график стадий Качество работы: багфикс+котелки/разработка Доходность проекта: эффективная стоимость часа Отклонения, просрочки, файлы в ручном режиме Внимательно монитором попадание в оценки, особенно если новые люди/высокий риск #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

Методы управления Кадры решают все много троечников или мало отличников? делегируете? продолжайте общаться с каждым kpi у каждого и ежедневные микро отчеты тайминг технологов с привязкой к проекту опенспейс-лучшая форма офиса профессиональный рост обязателен для всех тренировки и виски-брейки #bitrixconf2015 INTERVOLGA.RU Партнерская конференция 2015

KPI каждому Google Docs решает один месяц один лист в таблице файл видит сотрудник и его руководитель показатели с весами (не более 7, лучше 3-4) каждый день ставится оценка нехитрая формула считает KPI и зарплату intervolga.ru/kpi/ пример #bitrixconf2015 Партнерская конференция 2015

Степан Овчинников Спасибо! Вопросы? #bitrixconf2015 Партнерская конференция 2015