Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
Advertisements

ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Учитель – логопед Назарова Елена Владимировна МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА» Подготовила учитель-логопед МБДОУ 23 «Золотой.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Использование мультимедийного обеспечения «Живой звук 3.01» в условиях внедрения ФГОС при организации коррекционно-развивающей.
Транксрипт:

Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие диагностические развивающие

ВИДИМАЯ РЕЧЬ III Предназначена для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения слуха и речи.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 13 модулей, позволяющих организовать множество разнообразных упражнений речеразвивающей направленности c визуальным контролем.

С помощью данной программы можно работать над такими аспектами речи, как: наличие/отсутствие голоса; интенсивность звучания; речевое дыхание; слоговое ударение; высота голоса и голосовые модуляции; правильность произнесения звуков, их комбинаций; длительность и слитность произнесения звука, слога, слова, короткой фразы; темп произнесения речевого материала.

Компьютерная программа «Дельфа-130». Эта программа представляет собой тренажер для речевой реабилитации и коррекции звукопроизношения у детей и взрослых.

Специализированная компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры». просодика звукопроизношение фонематика лексика

«Просодика» Упражнения блока направлены на коррекцию длительности и силы речевого выдоха, громкости и тембра голоса, темпо-ритмичности речи, ее интонационной выразительности

«Звукопроизношение» Работа с упражнениями блока позволяет развивать как эфферентное так и афферентное двигательное звено речевой системы.

«Фонематика» Упражнения позволяют работать над развитием фонематического слуха на материале неречевых звуков, речевых звуков и звуко комплексов, организовать работу по формированию фонематического восприятия у детей, коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации дефектных звуков.

«Лексика» Упражнения способствуют формированию структуры значения слова, развивают словарь детей по основным темам: «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Посуда», «Инструменты», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы» и т. д.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС « СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА » Учимся говорить правильно

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «Ступени самостоятельности» В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы «Ступени самостоятельности». Программа является методическим обеспечением коррекционных занятий по пяти разделам: «Социальная активность», «Предметные представления», «Самообслуживание», «Ребёнку о нём самом», «Приобщение к труду взрослых». Программа обеспечивает сознательное усвоение знаний и умений, стимулирует мотивацию познавательной деятельности. Для учителей-дефектологов, родителей и студентов педагогических специальностей.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ « Делаю сам» Включено описание программы. Она является методическим обеспечением коррекционных занятий по СБО с младшими школьниками. Программа позволяет визуализировать разнообразные жизненные ситуации. Адресуется учителям – дефектологам, воспитателям и родителям.

«Волшебные переделки в лесу» Цель занятия: закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных; активизировать существительные и прилагательные по теме «Дикие животные» в И.п. и Р. п.; упражнять в согласовании существительных с числительными ; учить конструированию простого предложения по образцу

Кто спрятался за пеньком? Кого увидела лиса? Посчитайте, сколько зайцев увидела лиса?

Кто живёт в лесу? Расскажите про животных

Доктор и его друзья отправились в Африку на корабле. Догадайтесь, как он называется. Составьте слово из первых звуков изображённых предметов. ПАРУС ПАРУС

Угадайте, чем лечил Айболит животных? Слова должны начинаться с одинаковых звуков.

Найди символ звука [А]

Приключение Пчёлки Жужу Компьютерная презентация Цель: Автоматизация звука [Ж ] в слогах, словах, предложениях

Приключение Пчёлки Жужу