Коррекция физических недостатков и обучение лиц с ограниченными возможностями при помощи адаптивных игровых комплексов с биологической обратной связью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка компьютерного сурдопереводчика непрерывной русской речи на разговорный русский жестовый язык для глухих Ярмарка IT-стартапов.
Advertisements

Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Фонд Развития Интернет Инициатив акселератор. Условия $25 тыс. за 7% доли в проекте. Обязательное условие акселерации. 2-3 рабочих места в центре Москвы,
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Транксрипт:

Коррекция физических недостатков и обучение лиц с ограниченными возможностями при помощи адаптивных игровых комплексов с биологической обратной связью на базе технологии Kinect ООО НПП «Кинезиоэра» Руководитель к. полит..н, О.И. Воронцова

ПРОБЛЕМА ДЦПИнсульт Параличи парезы Протези- рование Утрата жизненно важных двигательных функций

КАК ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ СЕЙЧАС Лечебная физкультура

РЕШЕНИЕ Технология захвата движения Vicon Технология Kinect

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО Разработана норма база движений верхних и нижних конечностей – проведены исследования 150 человек.

СПРОС/РЫНОК Индивидуальные потребители Медицинские учреждения 13 млн. человек в России около центров по стране

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Предлагаем 3 стадии реализации продукта для индивидуального потребителя: Услуга по коррекции в нашей лаборатории Продажа программного обеспечения Реализация мобильного комплекса 500 рублей за занятие рублей за лицензию рублей за устройство с лицензией

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Предлагаем 2 варианта продаж для медицинских учреждений: Продажа программного обеспечения Реализация полного комплекса (ПО + устройства) рублей за лицензию рублей за комплекс

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ Целевая аудитория : индивидуальные потребители Схема распространения продукта: коммуникации с частными лицами; через посредников по каналам первого и второго уровня; без посредников путем розничной торговли. Способы стимулирования продаж: разработка Web сайта предприятия; реклама в СМИ. Целевая аудитория : медицинские учреждения Схема распространения продукта: через посредников по каналам первого и второго уровня; без посредников путем розничной торговли. Способы стимулирования продаж: участие в выставках инновационной продукции; презентация продукции на форумах итд.

ГИПОТЕЗЫ, ПРОГНОЗЫ Особенности программного средства Руссобит Паблишинг Система избавления от фантомных болей Речевой синтезатор голоса Наша разработка Использование 2d графики ++++ Использование трехмерной графики и технологии motion capture Использование технологии Kinect Возможность управления процессом реабилитации Отсутствие прямых конкурентов в России; Партнерские отношения с медицинскими учреждениями области; Возможности выхода на международный рынок.

КОМАНДА Воронцова Ольга Ивановна – опыт в руководстве проектами по программам «УМНИК» и «СТАРТ», других федеральных грантовых программ; Гончарова Людмила Анатольевна – врач-ортопед высшей категории, д.м.н; Тоцких Михаил Юрьевич – дизайнер-программист, опыт работы с 3D средой более 10 лет; Зарипов Рауф Сергеевич– сертифицированный специалист в области биомеханики движений человека.

ПЛАН-ГРАФИК Нормобаза биомеханики движений Создание трехмерного окружения 2016 Программинг Мобильная версия ВЫПОЛНЕНО Реализация к июню 2015 года, начало продаж услуги Начало продаж ПО, доработка мобильной версии

ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯХ

КОНТАКТЫ Ольга Воронцова