Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Advertisements

Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Ученика начальной школы МКОУ «ЕрмаковскаяООШ» Гагарина Оксана Георгиевна Prezentacii.com.
Ученика начальной школы МАОУ Домодедовская СОШ 6 г. Домодедово Салимбаева О.А.
Ученика начальной школы МБОУ «СОШ 10» г. Гусь-Хрустальный Пышкина Инга Александровна.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Ученика начальной школы МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г. Хабаровск Егорова Ирина Михайловна Prezentacii.com.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика :
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Портфолио ученика начальной школы Методист ИДК управления образования Наливайко С.А.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные.
Транксрипт:

ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:

Основной смысл портфеля достижений– Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету

"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов"

Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни. Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию. Формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста

Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»)

ученику учителю Формировать навык самоконтроля и самооценки Формировать навык самоконтроля и самооценки Видеть своё продвижение Видеть своё продвижение Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей Сделать оценку работы оптимистичной Сделать оценку работы оптимистичной

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты)

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс) и фото ученика. Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим. Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Школьная мозаика Законы школьной жизни Распорядок дня Правила безопасности

Традиции моего класса Законы школьной жизни Как я отношусь к людям Мои добрые дела Мои жизненные принципы

Оценка своих знаний, умений, навыков по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года - (красный цвет)- усвоил, не испытываю трудностей - (красный цвет)- усвоил, не испытываю трудностей - (зелёный цвет)- иногда испытываю трудности - (зелёный цвет)- иногда испытываю трудности - (синий)- надо поработать - (синий)- надо поработать

Достижения – это положительный результат каких- либо усилий, УСПЕХ! Здесь размещаются грамоты, Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом а, например, в хронологическом порядке. порядке.

В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.