Номинация «Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи» ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга 2015 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

Городской смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД Санкт-Петербурга «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей» ГБОУ ДОД Центр внешкольной.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Выявление и поддержка одарённых.
Номинация «Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи» Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Номинация «Выявление и поддержка развития одаренных детей и молодежи» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Номинация «Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи» ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга 2015 г. 1

2 Основная цель: Создание условий, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие одаренных детей, творческую реализацию их потенциальных возможностей в различных видах деятельности Задачи Развитие системы целенаправленного выявления и сопровождения одарённого ребёнка Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания одарённых детей Распространение опыта, лучших практик по работе с одаренными детьми Развитие профессиональных компетенций педагогического коллектива в области работы с одаренными детьми Стимулирование творческой деятельности одаренных детей

3 Развитие профессиональных компетенций педагогического коллектива в области работы с одаренными детьми Выявление одаренных детей Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей Применение современных образовательных технологий в работе с одаренными детьми Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания одарённых детей

Общее количество побед за три года – 1626 Показатели побед увеличились: -международный уровень - 35% -всероссийский - 13% -рай­онный - 3% 4

5 Международный Фестиваль-кон­курс фольклор­ного и народного творчества "Ма­лахитовая шка­тулка" (Ф.Ганзенко, Диплом I степени, 2014 г.) Всероссийский Музыкальный фестиваль-кон­курс "Фантазия на тему Чайков­ского" (А.Редина, Лауреат I степени, 2014 г.) Всероссийский творческий конкурс «Звезда удачи» (М.Чепик, Лауреат I сте­пени в номина­ции «Вокал», 2014 г.) и другие… IX Региональ­ный фестиваль-конкурс испол­нителей на народных ин­струментах имени П.И.Смирнова (И.Кузьмин, Лауреат I степени, 2014 г.)

6 Иван Кузьмин Информация о его достижениях включена во Все­российскую Эн­ циклопедию «Одаренные дети – будущее Рос­сии» Мария Полубесова Стипендиат программы «Та­лантливая моло­дежь России» благотворитель­ного фонда «Русский стандарт»

7 «Сольное народное пение», автор - И.Б.Руннова «Обучение игре на синтезаторе», автор - А.С.Сироткин «Сольное пение», авторы - Д.М. Гончарова, И.Н.Шефф и другие… «Индивидуальное обучение игры на фортепьяно», автор - В.Е.Румянцева

8 Деятельность Представление опыта на меж­дународной научно-практиче­ской конференции «Музыкаль­ ная культура глазами молодых ученых» в РГПУ им. Герцена Представление опыта на II-й Всероссийской научно-практиче­ской конферен­ции «Инновационная деятель­ность педагога в условиях реали­зации ФГОС общего образова­ ния» в «Институте педагогиче­ского образования и образования взрослых» РАО Результат Опубликован­ная статья С.А.Давыдовой, В.А.Пичуго­ вой, Т.М.Яки­менко «Психо­лого-педагоги­ческое сопро­вождение му­зыкально-ода­ренных детей в системе допол­нительного об­разова­ния» в сборнике науч­ных трудов РГПУ им. А.И.Гер­цена Опублико­ванная статья С.А.Давыдо­вой, В.А.Пичу­ новой, Т.М. Якименко «Со­держание и сущность пси­ хо­лого-педаго­гического со­про­вождения одаренных де­тей в учрежде­нии дополни­тель­ного обра­зования детей в условиях реали­зации ФГОС (на примере разви­тия творче­ского потенциала юного му­зы­ канта)» в сборнике науч­ных статей