Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы профилактики школьной неуспешности Утрата учащимися позиции школьника Н.А. Менчинская ГБОУ СОШ 962. Заместитель директора по УВР Ураева.
Advertisements

ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых образовательных.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Успех порождает успех! Руководитель – педагог – коллектив: поле профессионального общения.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических коллективов МОУ Фурмановского муниципального района по преодолению неуспешности учащихся» 26 ноября 2008 года

Организация коррекционной работы в начальной школе с целью предупреждения неуспешности учащихся. Четкий мониторинг освоения знаний по предметам (ведение учета пробелов в знаниях и их корректировки в форме, которую выберет учитель). Работа по коррекции пробелов: 1.Урочная деятельность: -дополнительные задания; -дифференцированный подход; -задания с материалами для самопроверки и помощи в случае затруднений. 2.Внеурочная деятельность: -дополнительные занятия по предметам; -консультирование родителей в случае затруднений. Проведение коррекционных занятий (если родители подготовлены к этому): учитель предлагает дополнительные задания для выполнения по темам, где есть пробелы. Психологическая коррекция психических процессов (памяти, внимания, воображения и т.д.)

Методические рекомендации учителям-предметникам по работе с неуспешными детьми Проведение регулярных дополнительных занятий с учениками. Применение различных видов взаимопомощи (родителей, социального педагога, психолога). Оказание более действенной помощи классным руководителям со стороны администрации (обращение к прокурору, по месту работы родителей). Создание для неуспешных учащихся ситуаций успеха, поощрения, побуждения к активному труду. Оказание помощи в планировании повторения и ликвидации пробелов.

Привлечение данных учащихся к участию во внеклассных мероприятиях. Повышение собственной самооценки, появление возможности самовыражения. Использование разноуровневых программ, отсутствие перегрузки данных учащихся учебным материалом. Дифференцированный подход, индивидуальные задания. Развитие всех видов памяти: зрительной, моторной, слуховой.