О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов
Проблемы несоответствие текущей деятельности значительного числа педагогов требованиям профессионального стандарта безадресный и персонифицированный характер определенной части программ повышения квалификации низкая практикоориентированность курсов
Нормативное обоснование Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утверждена Правительством Российской Федерации от г п-П8 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Государственная программа Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на годы
Ключевые компоненты модели Системы ПК ориентация программ на Стандарт и потребности практико ориентированность программ организационно- техническое обеспечение
Компонент 1 Системы ПК ориентирование программ повышения квалификации на требования работодателя (профессиональный стандарт, региональный и локальный компоненты профессионального стандарта) и профессиональные потребности работников образования
Компонент 2 Системы ПК обеспечение практик ориентированности обучения на базе стажировочных площадок
Компонент 3 Системы ПК организационно-техническое обеспечение повышения квалификации работников образовании Самарской области
Организационные процессы планирование реализации курсов повышения квалификации на календарный год комплектование групп
Что делать? зарегистрироваться обучить регистрации работников своей организации подтвердить внесенные сведения оказывать помощь и поддержку
Отслеживание результатов и процессов мониторинг удовлетворенности организационными и содержательными аспектами повышения квалификации мониторинг отсроченных результатов