О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.С. Галкина, директор Тольяттинского центра трудовых ресурсов.
Advertisements

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д.Ушинский.
Сергей Викторович Кокорин Сергей Викторович Кокорин заведующий отделом ИКТ Тольяттинского центра трудовых ресурсов Тольяттинский центр трудовых ресурсов.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Федеральный образовательный государственный стандарт в контексте приоритетов государственной политики в образовании Правительство Свердловской области.
ММС Сентябрь, Методическая тема Актуализация педагогического потенциала муниципальной системы на обеспечение современного качества образования Цель.
Москва, 2012 г. ЭТАП II ГК 06.P от 17 октября 2011 г. « Разработка, апробация и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна,
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.
Повышение профессионального уровня педагогов: проблемы и задачи Дамбаева Б.Б. и.о. ректора ЗабКИПКРО, к.п.н.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов

Проблемы несоответствие текущей деятельности значительного числа педагогов требованиям профессионального стандарта безадресный и персонифицированный характер определенной части программ повышения квалификации низкая практикоориентированность курсов

Нормативное обоснование Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утверждена Правительством Российской Федерации от г п-П8 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Государственная программа Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на годы

Ключевые компоненты модели Системы ПК ориентация программ на Стандарт и потребности практико ориентированность программ организационно- техническое обеспечение

Компонент 1 Системы ПК ориентирование программ повышения квалификации на требования работодателя (профессиональный стандарт, региональный и локальный компоненты профессионального стандарта) и профессиональные потребности работников образования

Компонент 2 Системы ПК обеспечение практик ориентированности обучения на базе стажировочных площадок

Компонент 3 Системы ПК организационно-техническое обеспечение повышения квалификации работников образовании Самарской области

Организационные процессы планирование реализации курсов повышения квалификации на календарный год комплектование групп

Что делать? зарегистрироваться обучить регистрации работников своей организации подтвердить внесенные сведения оказывать помощь и поддержку

Отслеживание результатов и процессов мониторинг удовлетворенности организационными и содержательными аспектами повышения квалификации мониторинг отсроченных результатов