-6 +7 Добро пожаловать на урок математики в 6 –А класс!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в удивительный мир математики. Самооценка 0 1.
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Свойства положительных и отрицательных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»
ГАЛКИНА АЛЛА ОЛЕГОВНА Учитель математики СПб ГУЗ « ДС - РЦ « Детские Дюны »
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Транксрипт:

-6 +7 Добро пожаловать на урок математики в 6 –А класс!

-6 +7 Всякое учение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель

-6 +7 Решить уравнения, расположить их корни в порядке возрастания. |x|=6 -x = |4| |x|=0 |x|+2=3 Р(-4); Б(-6); О(1); С(0); Ю(-1); В(6); Из получившихся букв прочтите фамилию замечательного русского поэта

-6 +7 Вам поклоняюсь, вас желаю, числа! Свободные, бесплотные, как тени, Вы радугой связующей повисли К раздумиям с вершины вдохновенья! 1848 В.Брюсов

-6 +7

-6 +7

-6 +7 А ВСDE O Сложение чисел с помощью координатной прямой

-6 +7 Работа с учебником 1. Прочитайте на странице 195 правила сложения двух чисел с одинаковыми знаками 2. Выделите главные слова и составьте алгоритмы сложения чисел с одинаковыми знаками: -положительных чисел; -отрицательных чисел

1. Знак + 2. Сложить модули + слагаемые Алгоритмы сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками - слагаемые 1. Знак - 2. Сложить модули

Сложение нескольких отрицательных чисел

-6 +7 Решить устные упражнения и ответы заменить буквами

+7 Задача 1 Частный предприниматель имея гривен, в результате удачной финансовой операции получил прибыль 2000 гривен. Сколько денег стало на счету? Задача 2 Фермер взял в банке кредит на гривен, а через месяц - еще гривен. Сколько гривен составил кредит фермера?

ІІІ группа 1126 с.199, ІІ группа 1127 с.199 І вариант 1,3,5,7,9 ІІ вариант 2,4,6,8,9 І группа І вариант Найти сумму наименьшего целого двухзначного отрицательного числа и наименьшего целого однозначного отрицательного числа ІІ вариант Найти сумму наименьшего целого двухзначного отрицательного числа и наибольшего целого однозначного отрицательного числа

теоретический тренинг (правила сложения отрицательных чисел) 4-6 практический тренинг (применение правила в стандартных ситуациях) 7-9 практический тренинг (применение правила в нестандартных ситуациях)

Может ли сумма двух Может ли сумма двух отрицательных чисел быть положительным числом? равняться нулю?

Чтобы сложить отрицательные числа нужно _______

Сумма отрицательных чисел есть число _________. Чтобы найти модуль суммы, нужно __________.

Выполните сложение (-8) + (-13)

Выполнить сложение -6,3 + (-4,7)

-6 +7

Запишите такие два отрицательных числа, чтобы получилось верное равенство _________+_________= - 17

Чему равно одно из неизвестных отрицательных чисел? ________+ (- 3) = - 11

Сравнить ( поставить знак > или

-6 Домашнее задание Параграф 26, вопросы 1,3 с , 1155, 1156 (1) Повторить сложение и вычитание обыкновенных дробей параграф 8 с.48 Дополнительное задание: Найти сумму наибольшего целого двухзначного отрицательного числа и наименьшего целого трехзначного отрицательного числа. Успехов вам в выполнении домашнего задания!

-6 1. Какие задания оказались трудными? Почему? 2. На что следует уделить больше внимания? 3. В чем причина ошибок, которые допускали при выполнении заданий? 4. О чем интересном вы узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке

Спасибо за урок!!!