Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Проект: «Предоставление инструментальных средств поддержки внедрения стажировочными площадками современных моделей успешной социализации детей» в рамках.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Транксрипт:

Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающиего и игрового процесса, основанных на использовании современных информационно-коммуникационных технологий и специализированных обучающие- развивающих программ для дошкольного образования», проводимому в рамках мероприятие 2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей, под мероприятие 2.2. «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам», задачи 1. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития Федеральной целевой программы развития образования на годы.

Часть 1 Исследование и научно-методическое обоснование разработки новых форм организации игрового и учебно- воспитательного процесса на основе информационно- коммуникационных технологий в ДОУ Проведено исследование и научно-методическое обоснование разработки новых форм организации игрового и учебно- воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении на основе информационно-коммуникационных технологий; Доказана необходимость разработки и введения в практику дошкольного воспитания и образования новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса в ДОУ на основе использования информационно-коммуникационных технологий

Часть 2 Проектирование моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Проведен системно-функциональный анализ особенностей и требований современных игрового и учебно-воспитательного процесса в ДОУ; Спроектирована архитектура модели новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий; Разработаны технические требования к программному обеспечению; Разработаны требования к методическим пособиям для педагогов и руководителей ДОУ

МОДЕЛИ НОВЫХ ФОРМ ОБУЧАЮЩЕГО И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВИЗУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (Вм) АУДИО-МОДЕЛЬ (Ам) ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ (Им) МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ (Мм) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (Пм) ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ (Дм) ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ (Инфм) КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ (Км)

Часть 3 Разработка методики системного использования моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Научно доказана валидность и эффективность предлагаемых форм работы; Описаны методические возможности и особенности использования разработанных моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий в ДОУ; Разработано тематическое планирование занятий с использованием моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно- коммуникационных технологий в ДОУ; Сформулированы примеры занятий с использованием моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.

Часть 4 Разработка программы повышения квалификации по модели новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий в ДОУ Разработана программа повышения квалификации по модели новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий в ДОУ, решающая следующие задачи: ознакомить педагогов ДОУ с современными достижениями в области дошкольного образования; углубить, расширить и уточнить представления слушателей по использованию информационно-коммуникационных технологий и специализированных обучающие- развивающих программ дошкольного образования; углубить, расширить и уточнить представления слушателей по использованию информационно-коммуникационных технологий и специализированных обучающие- развивающих программ дошкольного образования в реализации новых форм воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста; способствовать развитию интереса к изучаемому курсу и формированию профессионально-личностных качеств воспитателя дошкольного образовательного учреждения; сформировать у слушателей умения использовать полученные знания в организации педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста.

Часть 5 Разработка технических условий и требований к внедрению моделей новых форм организации игрового и учебно- воспитательного процесса на основе информационно- коммуникационных технологий в ДОУ Разработаны: технические условия размещения в дошкольном учреждении оборудования и установки программного обеспечения разработанных моделей; требования к кадровому обеспечению (квалификации педагогических кадров) для внедрения инновационных моделей организации учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях; требования к гарантийному и сервисному обслуживанию моделей новых форм организации игрового и учебно-воспитательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении; требования по технике безопасности при работе с разработанными моделями в дошкольных учреждениях.

Часть 6 Разработка требований к оценке эффективности внедрения моделей новых форм организации игрового и учебно- воспитательного процесса на основе информационно- коммуникационных технологий в практическую работу ДОУ Подготовлены требования к оценке эффективности внедрения моделей новых форм организации игрового и учебно- воспитательного процесса на основе информационно- коммуникационных технологий в практическую работу ДОУ, включающие:

Часть 7 Разработка рекомендаций по внедрению в профессиональную переподготовку дошкольных педагогов новых стандартов курсовой подготовки Подготовлены рекомендации по внедрению в профессиональную переподготовку дошкольных педагогов новых стандартов курсовой подготовки, включающие:

Результаты 1 этапа выполнения работ по проекту

Использование предложенных моделей для включения в программы работы дошкольных образовательных учреждений в части организации обучающиего и игрового процесса, основанного на использовании современных информационно-коммуникационных технологий, а именно: новых технических и интерактивных устройств, программного обеспечения и инновационных обучающие-развивающих программ.

Использование материалов проекта в качестве рекомендаций по оснащению дошкольных учреждений и региональных стажировочных площадок для реализации новых форм организации обучающиего и игрового процесса.