БРИФ НА ТЕНДЕР Мобильное приложение сети «Брусничка» Подготовлен: Фесенко Ирина +38(093)
Описание ТС «Брусничка» Сеть фрешмаркетов «Брусничка» - сеть 4 по количеству магазинов (145 объектов). Расположение 6 областей: Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Луганская, Запорожская и Полтавская. Формат: магазин у дома. Площадь м 2. Логотип желтый на зеленом фоне, слово Фрешмаркет, как неотъемлемая часть бренда. Расширенное присутствие в ассортименте группы Фреш, зона гастрономии, мини-пекарня, в некоторых магазинах кулинария. Приемлемые цены. Дружелюбный сервис. Программа лояльности «FreshCard». У компании значительные планы по развитию сети в областях присутствия.
Назначение, цели и задачи создания приложения Назначение Приложения Формирование дополнительных конкурентных преимуществ сети «Брусничка» Цели Основной целью разработки Приложения – является увеличение популярности бренда и магазинов сети Детализированные цели: Укрепление лояльности текущих покупателей и привлечение новых с помощью мобильного приложения Получение дополнительного канала взаимодействия с клиентами Задачи Приложения Из вышеназванных целей складывается ряд насущных задач, которые должны быть решены в ходе создания Приложения: Создание удобного, интуитивно понятного пользователю инструмента для ежедневного пользования Повышение уровня продаж по картам лояльности
Требования приложению Разработать мобильное приложение на платформах для iОSи Android. Выполнить интеграцию с программой лояльности CRM Manzana и сайтом Брусничка. Настроить отправку Push сообщений. Разместить приложения в AppStore и Play Маркет. Осуществить генерацию ШК и выводить его на экран телефона для считывания. Определить местоположение клиента. С учетом местоположения клиента проложить оптимальный маршрут до объекта. Разработать механизм формирования списка покупок. Сохранять данные клиента после авторизации. Обеспечить работу основных модулей приложения без доступа к интернету. Отслеживать статистики установок, посещений и удалений приложения. Языки – Украинский, Русский
Структура приложения Главная – страница с возможностью открытия панели навигации, анонсом основных акционных позиций и выходом в 6 основных разделов приложения Акции – информация с официального сайта сети «Брусничка» Программа лояльности Freshcard - дублирует аналогичный раздел сайта Электронная карта – возможность генерации и вывода ШК на экран телефона для считывания Магазины – карта с функцией расчета расстояния и оптимального маршрута до ближайшего магазина «Брусничка» Контакты – страница с контактной информацией и возможностью связаться с call- центром сети Новости - пролистываемый список новостей Корзина – пункт позволяющий формировать список покупок Розыгрыш – игровой пункт с использованием несложных элементов графики О сети – краткая информация о сети.
Критерии выбора Количество лет предоставления аналогичных разработок для розничных сетей. Количество проектов для розничных сетей (примеры). Необходимость предоставления референтов. Креативные идеи по содержанию мобильного приложения. Стоимость разработки (грн/час). Сроки разработки приложения (количество часов). Стоимость и структура поддержки (базовая/свыше базовой). Организация отправки Push-сообщений.