Выявление и развитие способностей обучающихся во 2-4 классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 8, подготовка к проведению конкурса «Хочу ВСЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Подготовка младших школьников к олимпиаде по математике.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Э.И.Александрова «Математика» для 1-4 классов В учебный комплект каждого класса входит: учебник (2 части) рабочая тетрадь (2 части) методическое пособие.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
«Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 3, математика; часть 4, задачи для первоклассников.
Диагностика по обществознанию (10 класс) г. Москва Тороп В.В., к.и.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО.
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
Транксрипт:

Выявление и развитие способностей обучающихся во 2-4 классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 8, подготовка к проведению конкурса «Хочу ВСЕ знать!» Всероссийского турнира ПОНИ® - начальная школа») Анна Георгиевна Рычкова

Новый межпредметный конкурс «Хочу ВСЕ знать!» Всероссийского турнира ПОНИ® - начальная школа 26 февраля 2015

Принципы и подходы «Хочу ВСЕ знать!» Принцип интеграции Принцип взаимодополняемости предметных сфер Системный и деятельностный подходы Информационный подход Развивающее обучение

«Хочу ВСЕ знать!» Развитие всех сторон интеллектуальной сферы личности: гуманитарные и математические способности гибкость и образность мышления креативность мышления логика воображение

Цели и задачи «Хочу ВСЕ знать!» представить целостную картину мира проверить свои знания реализовать себя в творчестве сделать серьезный шаг на пути к интеллектуальному и личностному росту на основе решенных заданий, системно мыслить при решении практических задач

Содержательные разделы «Хочу ВСЕ знать!» Осознанное поисковое чтение Выстраивание последовательности на основе анализа Установление причинно-следственных связей Работа с информацией

Интеграция и взаимодополняемость предметных сфер Работа с текстом Литературное чтение (Н.Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей») Русский язык (словообразование, фонетика, лексика) Математика (арифметические действия, текстовые задачи, геометрические фигуры, работа с данными) Окружающий мир (человек и общество) Изобразительное искусство (азбука искусства, цветоведение) Музыка (основные закономерности музыкального искусства)

Структура варианта «Хочу ВСЕ знать!» 2 класс 7 заданий – время выполнения 40 минут 3 класс 7 заданий – время выполнения 45 минут 4 класс 7 заданий – время выполнения 45 мин.

Ориентировочные баллы «Хочу ВСЕ знать!» 2 класс 7 заданий – 37 баллов 3 класс 7 заданий – 40 баллов 4 класс 7 заданий – 42 балла

Особенности заданий Работа с текстовой информацией Характеристика героев книги, извлечение необходимой информации Работа с графической информацией, видение рисунков всех заданий конкурса Анализ текста задач, составление схемы, карточки-помощницы

Особенности заданий Расширение словарного запаса, словообразование Выявление закономерности и продолжение последовательности Работа с табличной информацией (поиск числовых данных, интерпретация, преобразование табличной информации в текстовую) Противоположные понятия, слова

Работа с табличными данными Представь, что тебе с Пони и его друзьями нужно посадить в парке деревья. Саженцы будущих больших деревьев нужно распределить в соответствии с таблицей. Ответьте на вопросы по таблице и впиши в таблицу недостающие данные : Березы СосныКлены Всего деревьев 1 аллея аллея аллея 789 Всего деревьев

Работа с табличными данными Сколько деревьев посадят в первой, второй, третьей аллеях? (рассмотри строки таблицы) Сколько деревьев каждого вида посадят в аллеях? (рассмотри столбцы таблицы) Сколько всего деревьев посадят в парке? (рассмотри строки и столбцы таблицы) Создай свои аллеи из 10 деревьев. Количество деревьев (числа и названия) бери из таблицы. Возможные варианты: 1 береза и 9 кленов, 3 клена и 7 берез, 4 березы и 6 кленов. Березы СосныКлены Всего деревьев 1 аллея аллея аллея Всего деревьев

Осознанное поисковое чтение Пони изучал образование слов, и ему понравился способ сложения корней: Аппарат, который летает сам: сам + летает = самолет Человек, радующийся жизни: жизнь + радость = жизнерадостный Замени краткое толкование слова сложным словом из 2 корней, корни выдели. Запиши слова орфографически правильно. Машина, которая везде может ходить __________________ Человек, который ходит пешком ____________________________ Труба для выхода дыма из печи ____________________________ Что ты заметил во все этих словах?

Интеллектуальная школа ПОНИ® Работа Интеллектуальной школы ПОНИ® направлена на всестороннее развитие старших дошкольников и младших школьников посредством приобщения их к красоте математического мира Дети вовлечены в исследовательское обучение. «Урок только математики» «Урок близко к математике» «Урок совсем не математики»

Весенняя школа ПОНИ® База отдыха И.И. Стрельникова 22 – 29 марта 2015 Дети 5-10 лет со взрослыми Утренние занятия для детей, психологические лекции для родителей Кружки и клубы по интересам для детей совместно с родителями, игротеки Художественные мастерские Спортивные мероприятия, прогулки и бассейн

Спасибо за участие! Выявление и развитие способностей обучающихся во 2-4 классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 8, подготовка к проведению конкурса «Хочу ВСЕ знать!» Всероссийского турнира ПОНИ® - начальная школа») Анна Георгиевна Рычкова

26 февраля 2015 Межпредметный конкурс «Хочу ВСЕ знать!» Всероссийского турнира ПОНИ® - начальная школа Желаем удачи!