Надречная Любовь Геннадьевна, библиотекарь центральной детской библиотеки, руководитель литературного объединения «Звонкая строка» Подражания хокку, лимерики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
Advertisements

МОУ «Гусиноозёрская гимназия» Научно – исследовательская работа «Кто ты наш читатель?» Выполнила: Ученица11 «а» класса Шевкунова А. Научный руководитель:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная.
Районный конкурс « Читатель года ». Усманова Ф.И. Заведующая школьной библиотекой МАОУ «СОШ 1»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕТСКАЯ КНИГА: ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА ВНЕКЛАССНОГО.
Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Управление образования Городской Методический Центр г. Югорск Выпускная работа Тема: Воспитание школьников как читателей (выступление для общешкольного.
Победители конкурса на лучший читательский формуляр курса за уч. год.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Н АЗВАНИЕ ПРОЕКТА Территория реализации Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования» Муниципальное бюджетное.
МУК «Централизованная система детских библиотек им. А.С. Пушкина» Здесь детскому сердцу тепло VIII Всероссийская библиотечная школа «ЛИДЕР» Приобщение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
ФОРМУЛА ЧТЕНИЯ «Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения» Даниэль Пеннак Даниэль Пеннак Ф илиппова Елена Сергеевна Библиотекарь общеобразовательной.
ПРОЕКТ «Неделя детской книги 2012» МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» Авторы: Куркина Т.Н., Моисеенкова З.И. и учителя начальной школы.
Транксрипт:

Надречная Любовь Геннадьевна, библиотекарь центральной детской библиотеки, руководитель литературного объединения «Звонкая строка» Подражания хокку, лимерики, буриме в «Звонкой строке»

Основные показатели библиотеки Читателей – 3350 чел. Посещений чел. Книговыдача экз.

* «Нескучная литература», программа Центральной детской библиотеки внеклассных чтений * «Ура! У нас каникулы!», программа МБУК «ВЦБС» по организации досуга детей и подростков в летний период * «Только люди читают книги», проект МБУК «ВЦБС» по поддержке чтения, посвященный Году литературы Программы и проекты библиотеки

«Звонкая строка» «Звонкая строка»Программа литературного объединения И пробуждается поэзия во мне… А. С. Пушкин Основные моменты, рассматриваемые на занятиях в рамках программы: 1. Освоение детьми лирических произведений через вторичные словесные образы. 2. Работа над иллюстрациями к стихотворению. 3. Интерпретация лирического стихотворения через различные словесные образы в процессе обсуждения детских иллюстраций к нему. 4. Освоение детьми представлений о наиболее общих свойствах лирического стихотворения. 5. Расширение запаса прилагательных, служащих определению душевного состояния человека. 6. Освоение приёмов лирической выразительности во время работы над этюдами и в процессе их обсуждения. 7. Работа над альманахом. Цель: Формирование читательской мотивации младших школьников, совершенствование способности к художественному восприятию и интерпретации лирики

Занятия литературного объединения «Звонкая строка» в ЦДБ

Занятия литературного объединения «Звонкая строка» ГКОУ СО «СКОШИ».им. Мартиросяна

Э.И. Гуткина кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института художественного образования Российской академии образования

А. Н. Майков «Весна»

Занятия литературного объединения «Звонкая строка»

Альманах с творческими работами

Итог работы литературного объединения – стихотворные сборники

Подведение итогов городского творческого конкурса «На крыльях серебристого грифона» в номинации «Взлет»

Елизавета Олар Награждение победителя городского творческого конкурса на Дне города

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов! тел.: 8 (34368) – 57