Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Факультет ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Advertisements

Презентация по картографии
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Чаус З.И., преподаватель предметно-цикловой комиссии менеджмента и маркетинга НОУ СПО Челябинский юридический колледж.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Кораблева Елена Владимировна Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1048 г. Москв ы.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Дисциплина: МДК Системное программирование ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем Группа: А/ПК(9)
Транксрипт:

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Факультет ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу на защите выпускной квалификационной работы на тему: Педагогические технологии в On-Line бизнес-тренинге Или в дистанционном обучении менеджеров туризма и гостеприимства Или в деловой игре Мотель ПУСТОШКА Выполнил(а) студент (ка) ____________________(__________________) Руководитель ВКР, к.э.н., профессор кафедры математики и информатики РМАТ, доцент ВАК _________________________ (___Родигин Л.А.___) 20__г.

Содержание Введение 1. Организация и управление познавательной деятельностью 2. Формирование ЗУНов 3. Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций Выводы: эффективность технологий Заключение

Введение Актуальность педагогических онлайн технологий в дистанционном обучении Цель ВКР Задачи ВКР Рассмотреть теоретические аспекты педагогических онлайн технологий Выполнить анализ реализации педагогических технологий в деловой игре Мотель ПУСТОШКА Оценить эффективность педагогических технологий и дать рекомендации по их использованию онлайн Предмет исследования – современные педагогические онлайн технологии Объект исследования – технические решения реализации педагогических онлайн технологий в деловой игре Мотель ПУСТОШКА

1. Организация и управление познавательной деятельностью Педагогические технологии рассматриваются на основе классификации В. П. Беспалько: взаимодействие тренера с учеником (управление) может быть разомкнутым (неконтролируемая и некорректируемая деятельность учащихся), цикличным (с контролем, самоконтролем и взаимоконтролем), рассеянным (фронтальным) или направленным (индивидуальным) и, наконец, ручным (чат) или автоматизированным (всплывающие подсказки). Сочетание этих признаков определяет набор дидактических систем: классическое лекционное обучение - посмотрите наше видео на YouTube ; обучение с помощью аудиовизуальных технических средств – использование клиент-серверной технологии; система "консультант" (чат с тренером); обучение с помощью учебной литературы – гиперссылки на первоисточники в ходе игры; система "малых групп" (чат участников игры); компьютерное обучение с использованием различных браузеров, редакторов Word, Excel и FrontPage; система "репетитор"- практически индивидуальное обучение; "программное обучение" по заранее составленной программе выполнения должностных обязанностей администраторами и менеджерами по продажам гостиниц.

2. Формирование ЗУНов Знания: предметная область СУБД, технология клиент- сервер; Умения: работа в операционной системе, с браузерами, с текстовыми, графическими, табличными редакторами Навыки - опыт (в баллах) применения знаний и умений.

3. Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций Общепрофессиональные компетенции ОК1 - Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества (задания 1-5); ОК2 - Прием и ответственность за решения в стандартных и нестандартных ситуациях (задания 6-11); ОК3 - поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития (задачи 13-14); ОК4 - Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (задачи 8-9); ОК5 - Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями (задания 1, 10, 14, 15); ОК5 - Прием на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (задачи 10-11); ОК6 - Самостоятельное формулирование задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации (посещение Интернет-библиотеки обязательно в начале каждого задания); ОК6 - Самоориентирование в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции в учебной дисциплине МДК Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг Коды формируемых компетенций ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его ПК 1.2. Бронировать и вести документацию ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании Профессиональные компетенции в учебной дисциплине МДК.04 Организация продаж гостиничного продукта Коды формируемых компетенций ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Выводы: эффективность технологий квалификационное резюме модель Дональда Киркпатрика и Джека Филипса

Заключение

Спасибо за внимание