Обобщающий урок по теме: Линейные неравенства с одной переменной.
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся в решения и оформления решения линейных неравенств; рассмотреть решения неравенств различной сложности, а также решение задач, с помощью неравенств;
Задачи урока Образовательная: Закрепление умений и навыков решения линейных неравенств с одной переменной; Развивающая: развитие мыслительной деятельности, внимание; формирование потребности к приобретению знаний; Воспитательная: развитие самостоятельности.
Девиз урока: Мы за наукой в путешествие пойдем, Смекалку и фантазию с собой возьмем.
Скажите мне, какая математика без них О тайне всех неравенств, вот о чем мой стих. Неравенства такая штука – без правил не решить Я тайну всех неравенств попробую открыть. Три главных правила учи Тогда найдешь ты к ним ключи, Тогда сумеешь их решить, Не будешь думать и гадать Куда перенести и что в нем поменять. И будешь знать наверняка, Что знак изменится, когда неравенства обои части Делить на с минусом число. Но будет верным ответ все равно. Неравенства запишешь интервал, Покажешь на отрезке, Проверишь все, что записал.
теоретическая
Повторение теоретического материала Какие неравенства мы называем линейным неравенством с одной переменной? Что значит решить линейное неравенство? Какие виды линейных неравенств мы знаем? Сформулировать правило решения линейных неравенств.
теоретическая
устная работа Принадлежат ли промежутку, следующие числа: 0; -3; -0,5; 2,3; 7; 5,6; 8; 7; -1: Реши неравенство: 2 х 4: -3 х 6: -х 1: Реши задачу составив неравенство: Периметр равностороннего треугольника больше 6, но меньше 12, оцените сторону треугольника.
Выполни вычисления
6 класс. теоретическая
Решить неравенство
Заполни пропуски. 7 Изображение числовых промежутков на координатной прямой Обозначение числовых промежутков Название числовых промежутков луч Неравенства
Установить соответствие между неравенством и промежутком
6 класс. теоретическая
Решите неравенство: 1 вариант вариант вариант.
6 класс. теоретическая