Двадцать пятое февраля. Классная работа.
Просклоняйте слово молоко
кто? что? кем? чем? кого? что? кому? чему? о ком? о чём? кого? чего? В.п. Р.п. Т.п. И.п. П.п. Д.п. Порядок падежей
кто? что? кем? чем? кого? что? кому? чему? о ком? о чём? кого? чего? В.п. Р.п. Т.п. И.п. П.п. Д.п
Прил…теле к нам м..теле. Зал…пили снегом щели. На …окне ст…рик – М…ро… Льдинкой росп…си нанес.
Орфограммы Безударные гласные Парные согласные прилетеле залепили на оокне старик росписи метеле Мороз нанес
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Сидит у реки Тропинка ведёт Подошел к дому Варит на плите Дал ученику Ставлю к доске Налетают на рябину Смотрит из окна Травка блестит Говорит с сыном
Самопроверка 1 вариант 2 вариант Сидит у реки (Р.) Тропинка ведёт (И.) Подошел к дому (Д.) Варит на плите (П.) Дал ученику (Д.) Ставлю к доске (Д.) Налетают на рябину (В.) Смотрит из окна (Р.) Травка блестит (И.) Говорит с сыном(Т.)
Засыпав тропки и тропинки, Стирая снежные следы, На землю тихие снежинки Ложатся блестками слюды. Они хрупки и музыкальны, Когда на них ни наступи, Скрипят то нежно, то печально Как коростель в ночной тиши. ( Граубин )
Работа по учебнику Справочник стр. 156 правило, упр. 378 Учебник стр. 98 упр. 448
Домашнее задание справочник стр. 156 правило учить Упр. 384