В современном образовании государственно-общественное управление образовательным учреждением предполагает согласованное взаимодействие между государством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Детское техническое творчество: от досуга – к старту в профессию Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район /Формирование.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
«Эффективное управление методической работой в Детской музыкальной школе в современных условиях».
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Роль молодежного научно-технического совета в развитии инновационной деятельности молодых ученых Кубани Председатель молодежного научно-технического совета.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Кравченко Ирина Николаевна., Главный методист, руководитель лаборатории «Одаренный ребенок» Центра развития образования ХК ИРО
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Транксрипт:

В современном образовании государственно-общественное управление образовательным учреждением предполагает согласованное взаимодействие между государством и обществом в решении различных вопросов образования, связанных с возможностью ответственно и результативно влиять на образовательную политику, принятие управленческих решений, участие в выполнении ресурсов обеспечивающих функций, создании здоровой социальной среды для учащихся.

Представители родителей Представители бизнеса Ассоциации выпускников Общественные организации Национально- культурные сообщества Фонды развития и т.д.

Общественная организация «Сайдыы стола» по поддержке развития научно-технического творчества детей Горного улуса создана по инициативе педагогов Станции юных техников Центра дополнительного образования детей Горного улуса в мае 2009 года.

Центры «Fablab» уже успешно работают в Москве. В ближайшие годы «фаблабы» должны появиться во всех российских городах, быть в шаговой доступности, как раньше кружки научно-технического творчества. Лаборатории «Fablab» должны стать центрами популяризации инженерных профессий, стимулирования инновационного творчества, подготовки креативных специалистов, способных в рамках современной городской техносферы самостоятельно планировать и осуществлять производственно-технологическую, организационно- управленческую, научно-исследовательскую и проектно- конструкторскую деятельность в различных секторах экономики. Цель данного проекта - создание лаборатории «FabLab» на базе детского технопарка Горного улуса.

Аргунов Дьулустан – лауреат всероссийской выставки НТТМ Филиппов Дьулустан – лауреат всероссийской выставки НТТМ Степанов Радамир – лауреат всероссийской НПК «Научный потенциал-21» Кесеров Николай – лауреат всероссийской НПК «Научный потенциал-21» Ефремов Дима – дипломант всероссийской НПК «Интеллектуальное возрождение»

Победители конкурса: 2009 г. - Антонова М.П г. – Михайлов В.В г. – Никанорова Л.П г. – Ефремов А.Е г. – Григорьев С. К г. – Варламов А.И. Михайлов В.В.– лауреат конкурса «Сердце отдаю детям», Грант Президента РС(Я) Ефремов А.Е. – обладатель Грант Президента РС(Я) Григорьев С.К. – победитель Конкурса «Лучший педагог года » Варламов А.И. – победитель конкурса «Лучший педагог года » Никанорова Л.П. – победитель конкурса «Лучший педагог года »

Сметанин Саша – обладатель Гранта Президента РФ, Лауреат всероссийской НПК «Научный потенциал-21» Ноговицын Сергей – обладатель Гранта Президента РФ, Победитель республиканских конкурсов «Я - инженер», «Лучший бизнес-проект» Лауреаты всероссийской НПК «Научный потенциал-21»