Автор: Макасов Сабит Андреевич. Данный проект ориентирован на учащихся 11-х классов, для изучения разнообразия операционных систем, их достоинств и недостатков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Advertisements

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
«Сколько людей – столько идей» (Как составить мультимедийную презентацию к проекту) Презентация, составленная учителем английского языка Пичугиной И.В.для.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Транксрипт:

Автор: Макасов Сабит Андреевич

Данный проект ориентирован на учащихся 11-х классов, для изучения разнообразия операционных систем, их достоинств и недостатков. В результате работы над проектом учащиеся смогут самостоятельно ориентироваться в выборе программных продуктов для своих ПК. В конце ребята садятся за круглым столом. Класс разбивается на 4 группы по 5-6 человек выдаются вопросы на каждую группу по одному вопросу так же ещё даётся одно общее задания. В конце каждая группа отчитываются перед ребятами и учителем

Смысл Сна ? Актуальность Сна ?

Какие сны существуют ? Что нужно сделать, чтобы быть здоровым ? Почему человек не может бистро лечь спать? Каким способом у вас возникают сновидения?

Что такое гипноз ? Сколько времени вы спите? Что вам сегодня снилось? Важен ли сон для работающего человека? Как часто во сне вы осознаёте что это сон? Считаете ли вы сон, отражением реальности которая могла бы быть либо которая ещё может произойти?

Цель проекта: - состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся могут развиваться: - самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; - учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; - приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; - развивают у себя исследовательские умения ( умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); - развивают системное мышление.

1 этап: составления плана работы выбор учебной литературы 2 этап: сбор материалов анализ собранной информации письменное изложение результатов исследования 3 этап: защита проектов