© Топилина С.Н.
Солдату я слагаю оду, Был ратный путь его тяжел. Он все прошел: огонь и воду, И трубы медные прошел. Шагал по вражескому следу До завершающего дня И прочно выковал Победу Из грамма, стали и огня И, полная творящей силы, Вся в блеске солнца, не в дыму, Стоит спасенная Россия Как вечный памятник ему.
© Топилина С.Н. Актуальность темы: Есть исторические события, над которыми время не властно. В их ряду Великая Отечественная война занимает особое место. Проходят десятилетия, а интерес к её истории все также велик. Каждое вступающее в жизнь поколение заново осмысливает героические и трагические страницы минувшего, воздает должное бессмертному подвигу народа-победителя. История Великой Отечественной войны является беспримерным проявлением массового героизма, стойкости и мужества на фронтах и на созидательном поприще советского народа. В неимоверно тяжелых условиях советские люди сделали все возможное для разгрома немецко-фашистских агрессоров и достижения Победы. В канун празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне ( гг.) считаем необходимым активизировать работу по патриотическому воспитанию школьников, вовлечения учащихся школы в проектную деятельность «Я помню! Я горжусь!» по сбору материалов о наших земляках, воевавших в годы Великой Отечественной войны.
© Топилина С.Н. Цель проекта: воспитание гражданственности, патриотизма; привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений; увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне; противодействие фальсификации событий Великой Отечественной войны; повышение интереса к истории Родины.
© Топилина С.Н.
Участники проекта: учащиеся школы, общественность (родители), классные руководители, учителя. Сроки реализации проекта: август 2014 г. – май 2015 г.
© Топилина С.Н. Ожидаемый результат формирование у учащихся чувства гражданственности и патриотизма; формирование четких представлений о Великой Отечественной Войне; воспитание в детях чувства патриотизма, ответственности, дружбы, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны. создание «Книги Памяти». развитие творческих способностей детей.