«Судьба памяти о Великой Отечественной войне» Учитель истории и обществознания Государственного бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 92» Выборгского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КНИГА ПАМЯТИ Учащиеся 9 класса МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Вспомни всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно не мертвым! Это нужно.
Advertisements

Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Самарская область 2014 Областная акция «ПОБЕДНЫЙ МАЙ» это:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Автор проекта Фамилия, имя отчествоРайкова Татьяна ПетровнаРегионСаратовская ОбластьНаселенный пункт, в котором находится школа/ОУ г.БалаковоНомер и/или.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Организация развивающего пространства в условиях интегрированного обучения детей: из опыта работы отдела образования администрации г. Полярные Зори по.
Год литературы в системе образования Рузского муниципального района УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Национальная стратегия действий в интересах детей на гг. Региональная стратегия действий в интересах детей на годы. Федеральный закон.
Проект общественного взаимодействия «Сохраним память в сердцах» ( в рамках Всероссийской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины») МОУ «Гимназия»
ПРОЕКТ Интерактивный музей «Шаги истории»
Транксрипт:

«Судьба памяти о Великой Отечественной войне» Учитель истории и обществознания Государственного бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 92» Выборгского района Санкт-Петербурга Ильин Андрей Андреевич

Актуальность проекта В 2015 году Россия отмечает 70 лет со дня великой победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Указом президента Российской Федерации от 12 июня 2014 года нынешний год объявлен Годом литературы. В последние 25 лет Россия находится в постоянном поиске универсальной национальной идеи.

Особенность проекта Тема проекта имеет историко- культурный характер. Она состоит двух элементов: исторического и культурного. Победа в Великой Отечественной войне – это бесспорный исторический факт и важнейшее событие мировой истории. Память о Великой Отечественной войне – сложный культурный феномен, имеющий множество пластов и граней.

Цель проекта: Создание учащимися уникального образовательного историко-культурного мультимедийного контента, посвященного памяти о Великой Отечественной войне.

Сроки реализации проекта 2015 год с возможностью пролонгации в зависимости от результатов.

Участники проекта -учащиеся 5-11 классов; -ученический продюсерский центр; -руководитель проекта; -консультанты и координаторы проекта; -ветераны и ветеранские организации Великой Отечественной войны; -внешние консультанты; -СМИ.

Инфраструктура проекта: Видеокамера или фотоаппарат с возможностью съемок видео, компьютер с доступом к сети Интернет, стандартный пакет программ для обработки изображений и видео, канцелярские принадлежности.

Место проекта в образовательном процессе: Проект может являться вариантом активной внеурочной или воспитательной деятельности; Результаты проекта могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках истории, литературы, художественной культуры, а также в рамках внеклассных и памятных мероприятий.

Прогнозируемые промежуточные и основные результаты: воспитание у учащихся патриотизма и гордости за славную историю России; освоение учащимися нового исторического, литературного и культурного материала; получение учащимися опыта командной работы и работы с современными мультимедийными средствами и программами; создание учащимися видеороликов, виртуальных экскурсий, презентаций, фото коллекций, репортажей, документальных фильмов, печатных материалов; создание учащимися собственных Интернет-площадок для представления результатов работы; представление результатов руководителем проекта.

Прогнозируемые второстепенные результаты представление результатов проекта в СМИ; последующий перевод материалов на иностранные языки.

Этапы проекта Подготовительный: создание рабочей группы (учащиеся и руководитель); разработка положения о проекте (руководитель проекта); определение конкретных сроков, этапов и участников проекта; Промежуточный: создание пилотного видеоролика «Судьба памяти о Великой Отечественной войне»; Основной: разработка плана создания мультимедийных материалов, привлечение консультантов, создание Интернет-площадок, разработка плана создания мультимедийных материалов; Завершающий: Публичное представление итогов проекта учащимися и руководителем.

Вероятные общие риски и проблемы проекта: организационные; инфраструктурные; технические; правовые.

Спасибо за внимание! По всем вопросам образовательного проекта «Судьба памяти о Великой Отечественной войне»: Учитель истории и обществознания ГБОУ «Гимназия 92» Выборгского района Санкт-Петербурга Ильин Андрей Андреевич. mob: Наш долг - знать, рассказывать и помнить.