* Целью данного исследования является общение- диалог и его функции в образовательно- воспитательном процессе, участие в диалоге учащихся и дидактическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миганова Л.Ю.. * Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками.
Advertisements

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший,
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Значение и смысл слов, фраз Речевые звуковые явления Выразительн ые качества голоса Общение, будучи сложным социально – психологическим процессом взаимопонимания.
Шкута Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 х.Бараниковского Технология проблемного диалога и личностного развития учащихся.
Структура, виды и формы речевой деятельности. это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Между системой общей деятельности (например, познавательной,
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Устная и письменная формы словесного выражения. Диалог – разговор двух или нескольких лиц. Диалог состоит из реплик, высказываний, адресованных собеседнику.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Организация непосредственно образовательной деятельности способствующей успешности ребенка в образовательном процессе Презентация старшего воспитателя.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
ТЕМА: Речевая деятельность. Формы и виды речевой деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Транксрипт:

* Целью данного исследования является общение- диалог и его функции в образовательно- воспитательном процессе, участие в диалоге учащихся и дидактическая функция диалога.

* Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Диалоговое взаимодействия непродуктивное репродуктивное продуктивное

* Используя диалог как метод обучения, учитель определяет его тему, готовит диалог, прогнозирует результат, намечает продолжение диалога, в котором происходит общение участников учебного процесса. * В основе учебного диалога всегда должен находиться предмет обсуждения, который можно рассмотреть с различных точек зрения. * в живой разговорной речи диалог- это форма общения людей, то учебный диалог – это еще и метод обучения

* учебный диалог, он должен выступить как точка зрения учителя, выношенная личная позиция, взрывающая привычный образ размышления ученика, стимулирующая детей к творчеству

* Опасны уроки-диалоги с заранее заготовленным итогом. Урок- диалог предлагает задачи либо имеющие ряд решений, либо не имеющие решений в принципе.

* Направленность взглядов в одну сторону * равенство позиций воспитателя и воспитуемого * познания человека человеком

* Диалог никак нельзя понимать в узком значении этого слова *. Коммуникация в диалоге совершается, конечно же, и в речевой форме, но диалог может строиться и на невербальном уровне * «Забота о другом человеке, пишет В. А. Сухомлинский, лучшее средство самовоспитания»

* способность задать вопрос при диалогической форме общения отражает понимание проблемы.

* Обучение диалогу имеет незаменимое воспитательное воздействие, ибо сама форма диалогического общения предполагает уважение к говорящему как в форме обращения к нему, так и в реакции на высказывание, в выражении согласия или несогласия с точкой зрения участников диалога.