КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Уткина Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК химии и биологии Семинар зам.директоров по УВР.
Advertisements

Сонин Н. И. Концентрическая структура Сонин Н. И. Линейная структура 6 кл. Живой организм 7 кл. Многообразие живых организмов 8 кл. Человек 9 кл. Общие.
Учебно-методические комплекты и Новый образовательный стандарт по биологии.
Учебно-методическое обеспечение по биологии в учебном году.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Проблемная группа Изучение, апробация и внедрение новых программ по биологии Руководитель: учитель биологии высшей категории Н.Г.Куренкова Занятие 1.
Акция «Подари учебник школе» Цель: Привлечение учебников в фонд школьной библиотеки от обучающихся ( родителей). Оказание помощи родителям сэкономить семейный.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Методические рекомендации по использованию федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях,
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований.
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
В ФП 2012/ учебников. представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических,
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
О введении ФГОС основного общего образования. ФГОС ООО – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ООП ООО – основная.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Управления образования комитета.
Транксрипт:

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Уткина Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой

обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно - деятельностного подхода ориентация на результаты образования (личностные, метапредметные, предметные) развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) реализация в образовательном процессе учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Предметная область «Математика и информатика» Учебный предмет «Математика»

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика. Алгебра. Геометрия Математика 5, 6 кл. Алгебра, геометрия 7, 8, 9 кл.

Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравина. Математика. Алгебра

Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. Математика

Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. Геометрия

Предметная область «Математика и информатика» Учебный предмет «Информатика»

Босова Л. Л., Босова А. Ю.

Предметная область «Естественно-научные предметы» Учебный предмет «Химия»

Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара, А.Н.Лёвкин

А.А. Журин

Предметная область «Естественно-научные предметы» Учебный предмет «Физика»

Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Кабардин О.Ф.

Предметная область «Естественно-научные предметы» Учебный предмет «Биология»

Концентрический принцип построения содержания Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. Биология. 5 класс («Введение в биологию») Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология. 6 класс («Растения») Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. 7 класс («Животные») Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. 8 класс («Человек и его здоровье») Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Биология. 9 класс («Общие биологические закономерности»)

Линейный принцип построения содержания Сухова Т.С., Строганов В.И. Биология. 5-6 классы («Введению в биологию») Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология. 7 класс («Растения. Бактерии. Грибы») Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. 8 класс («Животные») Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. 9 класс («Человек и его здоровье»)

Концентрический принцип построения содержания Н. И. Сонин, А. А. Плешаков. Биология. Введение в биологию. 5 класс Н. И. Сонин. Биология. Живой организм. 6 класс В. Б. Захаров, Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек. 8 класс С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, И. Б. Агафонова, Н. И. Сонин. Биология. Общие закономерности. 9 класс.

Линейный принцип построения содержания А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс Н. И. Сонин, В. И. Сонина. Биология. Живой организм. 6 класс Н. И. Сонин, В. Б. Захаров. Биология. Многообразие живых организмов. Растения, грибы, бактерии. 7 класс Н. И. Сонин, В. Б. Захаров. Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс М. Р. Сапин, Н. И. Сонин. Биология. Человек. 9 класс

Предметная область «Технология» Учебный предмет «Технология»

Технологии ведения дома Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Индустриальные технологии Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Технический труд Под ред. Казакевича В.М., Молевой Г.А.

Обслуживающий труд Кожина О.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э.

Благодарю за внимание! Контакты: Телефон: 8 (351)