Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ
Взгляды на урок
Актуальность
Задачи: 1. Развить положительную мотивацию обучающихся к изучению русского языка и литературы посредством применения технологии проблемно-диалогового обучения. 2. Повысить качество знаний обучающихся. 3. Раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся. 4. Способствовать активизации познавательной и практической деятельности.
Основные методы постановки учебной проблемы:
Приемы создания проблемной ситуации
Методы обучения «Не мыслям, а мыслить учить надо». Э.Кант. «Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете». И. Гёте.
Основные выводы
Литература
Успехов вам всем!