Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Advertisements

Организация работы над методической проблемой школы.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
МКОУ Новогандичевская СОШ Самообразование учителя Выполнила :Сабаева М.В.
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
РОССЕЙКИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 4.
Подготовка к ЕГЭ на уроках физики Учитель физики Морозова Анжелика Рюриковна, МБОУ СОШ 32, г.Набережные Челны,РТ.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ

Взгляды на урок

Актуальность

Задачи: 1. Развить положительную мотивацию обучающихся к изучению русского языка и литературы посредством применения технологии проблемно-диалогового обучения. 2. Повысить качество знаний обучающихся. 3. Раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся. 4. Способствовать активизации познавательной и практической деятельности.

Основные методы постановки учебной проблемы:

Приемы создания проблемной ситуации

Методы обучения «Не мыслям, а мыслить учить надо». Э.Кант. «Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете». И. Гёте.

Основные выводы

Литература

Успехов вам всем!