Юным умницам и умникам 4 класс
Что находится в центре слова «земля»? В золотой клубочек спрятался дубочек. Что сушит, когда мокнет? На сколько частей распилили бревно, если на нем сделали 4 распила? У Сени 8 пар носков. Сколько носков на правую ногу? М Желудь Полотенце 5 8 Васильченкова Ирина Анатольевна учитель информатики МБОУ "СОШ 1"
Андрей, Витя, Сева и Денис участвовали в спортивных соревнованиях и заняли четыре призовых места. На вопрос, кто какое место занял, были получены три разных ответа: 1. Сева занял 1 место, Витя – второе; 2. Сева – 2 место, Денис – 3 место; 3. Андрей – 2 место, Денис – 4 место. Отвечавшие при этом признали, что одна часть каждого ответа верна, а другая – ложна. Какое место занял каждый мальчик? Витя – 4 м Васильченкова Ирина Анатольевна учитель информатики МБОУ "СОШ 1"
Дополните каждое число до
Раскрась каждое слово нужным цветом Голубое слово правее зеленого, серое – ниже голубого. Какое слово зеленого цвета? БАРСУК КАМЕРА ПАРОХОД БАРСУК КАМЕРА ПАРОХОД Васильченкова Ирина Анатольевна учитель информатики МБОУ "СОШ 1"
Продолжите ряд чисел 5, 15, 25, 35,..,..,... 1,6,11,16,..,..,
Конкурс « Полезная информация об основных устройствах компьютера»
Разгадайте ребусы
Даны некоторые числа в системе записи, которая использовалась в русской письменности до начала XVIII в. ФЛВ – 532; РКВ – 122; ТЛЕ – 335; ФДМ – 544; ХМЕ – 645 Определи, каким числам соответствовали записи: ХКД – ЕЛВ – ТЛР Васильченкова Ирина Анатольевна учитель информатики МБОУ "СОШ 1"
От существительных мужского рода образуйте близкие по смыслу существительные женского рода: Бык – Петух – Баран – Индюк - Селезень – Боров – Гусь – Медведь - Васильченкова Ирина Анатольевна учитель информатики МБОУ "СОШ 1"
Конкурс « Информация о числах – палиндромах» Прочитайте фразы –палиндромы: НАДОМЕЧЕМОДАН На доме чемодан АТЫСАМАСЫТА А ты сама сыта
Волшебные превращения чисел в числа –палиндромы. 1 способ. К однозначному числу приписать это же число нужное количество раз: например, 3. Припишем рядом 3. Получим 33-число - палиндром. 2 способ. Возьмём двузначное число, например, 17. Перевернём его(71). К ПЕРВОМУ ЧИСЛУ 17 ПРИПИШЕМ ВТОРОЕ 71. Получим число –палиндром способ. Возьмём двузначное число –палиндром(например, 66) Впишем любое однозначное число(например, 3) между его цифрами. Результат 636 –число – палиндром.
Спа