«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Advertisements

Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) МКОУ «ООШ с. Полевое» декабрь 2011 год.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Преемственность между начальным и средним звеном.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Формирование универсальных учебных действий как основа формирования личности младшего школьника Сухаревская Е.Ю., к.п.н., доцент кафедры начального образования.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС. ПОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ФГОС начального общего образования – Барсукова Т.В. Анализ проведения урока с позиции технологии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Направление методической работы МБОУ СОШ с. Конево - организация работы по формированию универсальных учебных действий как требование ФГОС общего образования.

: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МО учителей начальных классов МО учителей предметников Педагоги творческое объединение по реализации проекта "Организационная культура ОУ" МО классных руководителей МО периода детства Структура управления методической работой в МБОУ СОШ с. Конево

Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей начальных классов, направленных на формирование универсальных учебных действий: Организационные модели внеурочной деятельности. Обзор, выбор, обоснование; Современные образовательные технологии в рамках ФГОС (совместно с ШМО учителей – предметников); Современный урок: организация, требования, типологии (совместно с ШМО учителей – предметников); Проектная технология в рамках ФГОС;

Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей начальных классов, направленных на формирование универсальных учебных действий: Экологическое направление в урочной и внеурочной деятельности; Портфолио как система развития личностных качеств учащихся; Формирование познавательных УУД через внеклассную учебную деятельность учащихся.

Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей - предметников, направленных на формирование универсальных учебных действий: уч. год Особенности ФГОС основной школы; Вид и структура уроков в соответствии с ФГОС; Обсуждение методической самообразовательной работы педагогов по внедрению ФГОС, возможность корректировки плана и содержания работы.

Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей - предметников, направленных на формирование универсальных учебных действий: уч. год 1. Возможности образовательной среды школы для внедрения ФГОС. 2. Диагностика сформированности у учащихся УУД на основе ГОС. 3. Современные педагогические технологии для реализации ФГОС.

Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы самообразования педагогов, направленные на формирование универсальных учебных действий: Формирование УУД через проектную деятельность. (Мальков С.С., учитель информатики); Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики. (Палкина З.И.); Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка. (Кучевасова О.Н.); Формирование регулятивныхУУД средствами УМК «Планета Знаний». (Панова Н.А.) Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы посредством игровой деятельности. (Палкина А.В.)

УУД во внеурочной деятельности. Проведение предметных недель; Проектная деятельность; Портфолио учащегося;

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д.Ушинский