Система оценки качества образования Небыловского школьного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Транксрипт:

Система оценки качества образования Небыловского школьного округа

Небыловский школьный округ Шихобаловская ООШ Андреевская ООШ Небыловская СОШ Федоровская ОО

Численность учащихся ОУ Всего учащихся 1-4 классы 5-9 классы классы Небыловская СОШ Шихобаловская ООШ Андреевская ООШ Федоровская ООШ Всего по округу

Изменение численности учащихся

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (федеральному компоненту государственного образовательного стандарта), федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Система оценки качества образования – совокупность организационных структур, способов, средств и процедур, используемых для установления соответствия качества предоставляемых образовательных услуг нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Цели СОКО ШО обеспечение функционирования единого информационно- образовательного пространства образовательных учреждений школьного округа; создание единой системы диагностики и анализа состояния образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного округа; обеспечение органов местного самоуправления объективной информацией о состоянии системы образования в образовательных учреждениях школьного округа; удовлетворение информационных потребностей в сфере образования основных участников образовательных отношений, а также различных групп населения, социальных и экономических субъектов (потребителей образовательных услуг);

Задачи СОКО ШО формирование единой системы требований к качеству образования по каждому виду, уровню и направленности образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа в условиях совместно организуемой образовательной деятельности с учетом запросов потребителей образовательных услуг (стандарт качества); формирование единой системы критериев, показателей и измерителей, позволяющих получить достоверную информацию о качестве образования по каждому виду, уровню и направленности образования; проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися образовательных программ (личностных, метапредметных, предметных), позволяющих им успешно осуществлять непрерывное образование, социализироваться в обществе и реализовать себя в различных сферах жизнедеятельности; проведение независимой оценки качества образования, в том числе степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг условиями организации и осуществления совместной образовательной деятельности и достижением планируемых результатов образовательных программ; оценка эффективности деятельности образовательных учреждениях школьного округа с учетом их вклада в достижение общего результата при проведении ежегодного самообследования деятельности образовательных учреждениях; представление информации о качестве образования в образовательных учреждениях школьного округа потребителям образовательных услуг.

Принципы, на которых основывается СОКО ШО реалистичность показателей качества образования, их социальная и личностная значимость; гласность обсуждения показателей и процедур оценки качества образования; объективность, достоверность и полнота информации о качестве образования; комплексность оценки качества образования, включающая оценку условий и результатов организации и осуществления образовательной деятельности; возрастно-психологическая адекватность оценочных процедур и показателей качества образования; открытость и прозрачность процедур оценки качества образования; открытость и доступность информации о состоянии и качестве образования; соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования; взаимосвязь внешней и внутренней оценки качества образования; независимость внешней оценки качества образования; повышение потенциала внутренней оценки качества образования (самооценки).

Нормативно-правовое сопровождение разработка Положения о системе оценки качества образования школьного округа; разработка Положения о мониторинге качества образования школьного округа; заключение договора о проведении мониторинга качества образования в образовательных учреждениях школьного округа.

Информационно-диагностическое сопровождение ведение базы данных мониторинга образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного округа; проведение мониторинга качества условий организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с видом, уровнем и направленностью образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа; проведение мониторинга уровня и динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися образовательных программ (предметных, метапредметных, личностных) в образовательных учреждениях школьного округа; проведение независимой оценки степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг условиями организации и осуществления совместной образовательной деятельности и достижением планируемых результатов образовательных программ в образовательных учреждениях школьного округа.

Экспертно-аналитическое сопровождение проведение анализа состояния образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного округа, тенденций изменения в системе образования образовательных учреждениях, факторов, влияющих на эти изменения; проведение анализа качества условий реализации образовательных программ в соответствии с видом, уровнем и направленностью, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа с учетом совместно организуемой образовательной деятельностью; проведение анализа уровня и динамики индивидуальных достижений обучающихся в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации; проведение анализа результатов самообследования деятельности (эффективности) образовательных учреждениях школьного округа с учетом вклада в достижение общего результата в совместно организуемой образовательной деятельности; проведение анализа оценка результатов деятельности педагогических и иных работников образовательных учреждениях школьного округа.

Организационно-методическое сопровождение выбор методик изучения качества образования с учетом особенностей вида, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа; изучение информационных запросов о качестве образования пользователей образовательных услуг; представление отчета о результатах самообследования деятельности (эффективности) образовательных учреждениях школьного округа с учетом вклада в достижение общего результата в совместно организуемой образовательной деятельности; ресурсная поддержка функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательных учреждениях школьного округа; обеспечение информацией о результатах оценки качества образования внутренних и внешних пользователей системы оценки качества образования школьного округа

Организационная структура СОКО ШО Межучрежденческий уровень Общественный уровень Центр оценки качества образования ШО Совет ШО Формирование и ведение базы данных мониторинга качества образования в образовательных учреждениях ШО Разработка и принятие системы оценки качества образования ШО анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ, формирование нормативно- правовой базы, обеспечивающей систему оценки качества образования ШО планирование и проведение контрольно-оценочных процедур качества образования Планирование и проведение независимой оценки качества образования проведение совместной экспертизы материалов и результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся представление ежегодного отчета учредителю о результатах самообследования деятельности образовательных учреждениях ШО Проведение социологических исследований по отдельным вопросам управления качества образования Обеспечение информационной открытости о деятельности образовательных учреждений ШО обеспечивает информационную поддержку внутренних систем оценки качества образования Принятие совместных управленческих решений по результатам оценки качества образования в ШО

Оценка качества образования Внешняя Внутренняя анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников мониторинг качества образования в условиях ШО анализ результатов аттестации педагогических работников образовательных учреждений школьного округа (на первую и высшую квалификационные категории) промежуточная и итоговая аттестация освоения обучающимися образовательных программ анализ результатов аттестация руководящих работников образовательных учреждений школьного округа аттестация педагогических работников образовательных учреждений ШО (на соответствие занимаемой должности) анализ результатов мониторинговых исследований степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образования проверки, осуществляемые в рамках внутреннего контроля по отдельным вопроса организации образовательной деятельности, с привлечением представителей образовательных учреждений ШО анализ результатов проверок, осуществляемых в рамках федерального государственного контроля качества образования самообследование деятельности (эффективности) образовательных учреждениях ШО анализ данных муниципального мониторинга системы образования изучение состояния и проблем организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных учреждениях ШО по отдельным направлениям. анализ результатов независимой оценки качества образования в образовательных учреждениях ШО. анализ состояния и проблем и разработка рекомендаций по их решению

Направления мониторинга качество образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, и организации образовательного процесса; качество условий реализации образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа; качество результатов освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по уровням общего образования; эффективность совместной деятельности образовательных учреждений школьного округа.

Объекты внутренней оценки качества образования содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях школьного округа; обеспечение реализации образовательных программ в образовательных учреждениях школьного округа; учебные и внеучебные достижения обучающихся по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях школьного округа; управление совместно организуемой образовательной деятельностью в образовательных учреждениях школьного округа.

Предмет внутренней оценки качества образования содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях ШО; обеспечение реализации образовательных программ в образовательных учреждениях ШО; учебные и внеучебные достижения обучающихся по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях ШО; управление совместно организуемой образовательной деятельностью в образовательных учреждениях ШО.

Процедура оценки качества образования сбор информации о состоянии образовательной деятельности и условиях ее организации и осуществления в образовательных учреждениях школьного округа; перевод информации в балльную оценку качества условий, процесса и результата, принятой на уровне муниципальной системы оценки качества образования; выявление проблем в обеспечении качества образования в образовательных учреждениях школьного округа; разработка рекомендаций по решению проблем в обеспечении качества образования в образовательных учреждениях школьного округа.

Мониторинг качества результатов освоения учащимися образовательных программ в условиях школьного округа Мониторинг качества образования представляет собой сбор, обработку, систематизацию и хранение информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации Мониторинг системы образования - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, их учебными и внеучебными достижениями.

Цель мониторинга: непрерывный системный анализ и оценка состояния и перспектив развития образовательных учреждений школьного округа, в том числе эффективности совместно организованной образовательной деятельности.

Задачи мониторинга Получение информации об условиях, организации, содержании и результатах деятельности образовательных организаций ШО; Формирование единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии образования ШО; Выявление основных стратегических направлений развития системы образования на основе анализа полученных данных; Выявление действующих на качество образования факторов, принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий;

Направления мониторинга качество образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, и организации образовательного процесса; качество условий реализации образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа; качество результатов освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по уровням общего образования; эффективность совместной деятельности образовательных учреждений школьного округа.

Виды мониторинга статистический; информационный; образовательный; качества услуг

Методы проведения мониторинга анкетирование тестирование проведение контрольных работ обработка статистической информации

Критерии и показатели качества образования Показатель Единица измерения Периодичность отслеживания Качество результата освоения обучающимися основной образовательной программы 1. Доля обучающихся 9 класса, допущенных к государственной итоговой аттестации %1 раз в год 2. Доля обучающихся 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании %1 раз в год 3.Вт.ч. доля обучающихся, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием %1 раз в год 4. Средний балл, полученный выпускниками 9 класса на ГИА по русскому языку и по математике балл 1 раз в год 5. Средний балл, полученный выпускниками 9 класса на экзаменах по выбору балл 1 раз в год 6. Результаты контрольных работ по единым текстам 1 класс балл 1 раз в год 7. Результаты контрольных работ по единым текстам 4 класс балл 2 раза в год 8. Результаты пробных экзаменов Русский язык Математика балл 2 раза в год 9. Доля обучающихся, получивших похвальный лист по результатам переводной аттестации %1 раз в год 10. Качество знаний учащихся %год, четверти 11. В том числе доля отличников %год, четверти

Критерии и показатели качества образования 12. В том числе доля учащихся на «4» и «5» %год, четверти 13. Наличие учащихся, неуспевающих по учебным предметам %год, четверти 14. Наличие учащихся, оставленных на повторный курс обучения. %1 раз в год 15. Отсутствие учащихся, выбывших из школы до завершения основного общего образования %1 раз в год 16. Наличие учащихся, систематически пропускающих занятия без уважительной причины %год, четверти 17. Наличие учащихся – -победителей районных предметных олимпиад - участников и призеров областных олимпиад и конкурсов количество 1 раз в год 18. Доля детей, охваченных дополнительным образованием %1 раз в год 19. Доля детей и подростков, охваченных системой детских общественных объединений %1 раз в год 20. Доля подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП, внутришкольном учете %1 раз в год 21. Отсутствие учащихся, состоящих на учете по причине алкогольной и наркотической зависимости %1 раз в год 22. Доля выпускников 9 класса, продолжающих обучение, в разных формах (очной, очно-заочной, заочной) в учреждениях ОО и СПО %1 раз в год 23. Удовлетворенность родителей Условиями Полностью удовлетворены Частично удовлетворены Уровнем подготовки Полностью удовлетворены Частично удовлетворены %1 раз в год

Критерии и показатели качества образования Система показателей, характеризующих качество условий Программно-методическое обеспечение 1. Соответствие содержания основных образовательных программ по учебным предметам требованиям ФГОС %1 раз в год 2. Выполнение образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами %1 раз в год 3. Соответствие учебников федеральному перечню %1 раз в год 4. Доля обучающихся, обеспеченных учебниками за счет школьных библиотек %1 раз в год Материально-техническое обеспечение 5. Доля обучающихся начальных классов, имеющих возможность обучаться в кабинетах, материально – техническое оснащение которых соответствует требованиям ФГОС %1 раз в год 6. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться кабинетами физики, химии, биологии, географии, отвечающими современным требованиям %1 раз в год 7. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современными компьютерными классами с выходом в Интернет %1 раз в год 8. Количество учащихся на 1 компьютер количество 1 раз в год 9. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортивными площадками %1 раз в год 10. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современной библиотекой %1 раз в год 11. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современными столовыми %1 раз в год 12. Доля кабинетов, в которых созданы АРМ для учителей %1 раз в год

Критерии и показатели качества образования Кадровое обеспечение 13. Укомплектованность педагогическими кадрами %1 раз в год 14. Доля учителей, имеющих высшее профессиональное образование %1 раз в год 15. Доля учителей, имеющих квалификационную категорию высшую первую вторую соответствие без категории %1 раз в год 16. Доля учителей, повысивших свою категорию, из числа проходивших аттестацию %1 раз в год 17. Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет %1 раз в год 18. Доля руководителей и учителей, прошедших курсовую подготовку по ИКТ %1 раз в год 19. Доля учебных предметов, которые ведут учителя – специалисты (%) %1 раз в год 20. Доля учителей- участников профессиональных конкурсов, конференций, фестивалей %1 раз в год 21. Доля педагогов, обобщивших опыт работы с занесением в банк данных на уровне района, области %1 раз в год

Критерии и показатели качества образования Сохранение здоровья учащихся 22. Доля обучающихся, получающих качественное горячее питание %1 раз в год 23. Доля учащихся, имеющих группы здоровья: 1 группа 2 группа %1 раз в год 24. Отсутствие в ОУ случаев травматизма %1 раз в год 25. Охват учащихся отдыхом в школьных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием %1 раз в год 26. Число уроков, пропущенных по болезни на 1 ученика количество 1 раз в год 27. Доля учащихся, обеспеченных подвозом от числа нуждающихся %1 раз в год

Система критериев и показателей, характеризующих качество образования школьного округа Критерий/показатель Небыловская СОШ Шихобаловская ООШ Андреевская ООШ Федоровская ООШ Средний показател ь по округу Качество результата освоения обучающимися основной образовательной программы 1. Доля обучающихся 9 класса, допущенных к Г(И)А 2011 год 2012 год 2013 год 100% 87,5% 100% 96,9% 2. Доля обучающихся 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании 2011 год 2012 год 2013 год 100% 87,5% 100% 96,9% 3. в т.ч. доля обучающихся, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием 2011 год 2012 год 2013 год - 5% 7% ,3% - 1% - 1,6% 2%

9. Доля обучающихся, получивших похвальный лист по результатам переводной аттестации 2011 год 2012 год 2013 год 7% 6% 6,5% 5% 6% 2% - 6,9% 9,3% % 4,7% 4,5% 10. Качество знаний учащихся 2011 год 2012 год 2013 год 1 четверть 2 четверть 37,5% 44% 46,8% 40% 47,6% 48,8% 44,3% 38% 50,8% 54,7 % 53,8% 29,5% 36,2% 37,9% 43,3% 35,7% 38,6% 43% 47,7% 45% 36,5% 38,2% 11. В том числе доля отличников 2011 год 2012 год 2013 год 1 четверть 2 четверть 6,2% 7% 1,7% 5,8% 7,5% 6% 6,5% 8,6% 8,5% 6,5 % 9,3% 4,2% 2,8% - 1% - 5,6% 4,7% 5,8% 3,1% 4,3% 12. В том числе доля учащихся на «4» и «5» 2011 год 2012 год 2013 год 1 четверть 2 четверть 31,3% 38,3% 39,7% 38,3% 34,3% 34% 41,2% 32,2% 31,2% 29% 38,5% 38,1% 44,6% 31,4% 36,2% 37,9% 43,3% 34,7% 38,6% 35,4% 40% 37,8% 34,8% 34,5% 13. Наличие учащихся, неуспевающих по учебным предметам 1 четверть 2 четверть 3,5% 2,9% 1% 2,1% ,1% 1,25%

14. Наличие учащихся, оставленных на повторный курс обучения год 2012 год 2013 год 0,6% 1,2% - 3,2% 1,2% 3,1% ,95% 0,6% 0,8% 15. Отсутствие учащихся, выбывших из школы до завершения основного общего образования 2011 год 2012 год 2013 год ,5% - 3,1% 16. Наличие учащихся, систематически пропускающих занятия без уважительной причины 1 четверть 2 четверть 0,6% 2% % 0,4% 0,75% 17. Наличие учащихся – -победителей районных предметных олимпиад 2011 год 2012 год 2013 год ,25 2, Доля детей, охваченных дополнительным образованием 2011 год 2012 год 2013 год 91% 93% 94% 28% 47% 48% 63% 57% 53% 58% 60% 59% 65%

19. Доля детей и подростков, охваченных системой детских общественных объединений 68%57% 75%64% 20. Доля подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП, внутришкольном учете 2011 год 2012 год 2013 год 0,6 1,2% 2,5% 1,9% 2,5 2,5% 1% - 3,5% 0,8% 1,3% 1,3% - 1% - 1% 0,6% 1,1% 0,5% 1,8 % 0,8% 21. Отсутствие учащихся, состоящих на учете по причине алкогольной и наркотической зависимости Доля выпускников 9 класса, продолжающих обучение, в разных формах (очной, очно-заочной, заочной) в учреждениях ОО и СПО 2011 год 2012 год 2013 год 100% 95% 100% 71% 89% 100% 92% 97% 23. Удовлетворенность родителей Условиями Полностью удовлетворены Частично удовлетворены Уровнем подготовки Полностью удовлетворены Частично удовлетворены 72% 28% 64% 32% 64% 32% 49% 47% 71% 28% 72% 24% 68% 29% 63% 30% 69% 29% 62% 33%

Система показателей, характеризующих качество условий Программно-методическое обеспечение 1. Соответствие содержания основных образовательных программ по учебным предметам требованиям ФГОС 2. Выполнение образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами 3. Соответствие учебников федеральному перечню 100% 4. Доля обучающихся, обеспеченных учебниками за счет школьных библиотек 100% Материально-техническое обеспечение 5. Доля обучающихся начальных классов, имеющих возможность обучаться в кабинетах, материально – техническое оснащение которых соответствует требованиям ФГОС 6. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться кабинетами физики, химии, биологии, географии, отвечающими современным требованиям 100%

7. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современными компьютерными классами с выходом в Интернет 100% 8. Количество учащихся на 1 компьютер 2,55443,9 9. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортивными площадками 100% 10. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современной библиотекой 100% 11. Доля обучающихся, имеющих возможность пользоваться современными столовыми 100% 12. Доля кабинетов, в которых созданы автоматизированные рабочие места для учителей 100%

13. Укомплектованность педагогическими кадрами 100% 14. Доля учителей, имеющих высшее профессиональное образование 100% 15. Доля учителей, имеющих квалификационную категорию высшую первую вторую соответствие без категории 27% 41% 23% 4,5% 8% 69% 23% - 73% 27% - 5% 58% 21% - 16% 10% 60% 24% 1% 5% 16. Доля учителей, повысивших свою категорию, из числа проходивших аттестацию 17. Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет 100% 18. Доля руководителей и учителей, прошедших курсовую подготовку по ИКТ 100% 19. Доля учебных предметов, которые ведут учителя – специалисты (%) 20. Доля педагогов, обобщивших опыт работы с занесением в банк данных на уровне района, области

Сохранение здоровья учащихся 22. Доля обучающихся, получающих качественное горячее питание 100% 23. Доля учащихся, имеющих группы здоровья: 1 группа 2 группа 74% 23% 4% 33% 50% 57% 41% 61% 37% 24. Отсутствие в ОУ случаев травматизма Охват учащихся отдыхом в школьных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием 2011 год 2012 год 2013 год 68% 70% 74% 80% 88% 98% 100% 68% 67,5% 75% 79% 81% 87% 26. Число уроков, пропущенных по болезни на 1 ученика

Рейтинг предметов по выбору, 2013 год Предмет Число выпускников, сдающих экзамен % от общего числа выпускников Химия 26% Информатика и ИКТ 26% Физическая культура 1545% Биология 26% География 1339% ОБЖ 2576% Обществознание 412% История 13% Физика 13% Иностранный язык 13%

Средний балл, полученный выпускниками 9 класса на итоговой аттестации Предмет Небыловская СОШ Шихобаловская ООШ Андреевская ООШ Федоровская ООШ Средний показатель по округу Русский язык 2011 год 2012 год 2013 год 3,2 3,4 3,8 3,2 3,6 4,1 3,5 3,6 3 3,55 2,7 3,4 3,3 3,6 Математика 2011 год 2012 год 2013 год 3,7 3,8 3,9 3,8 4 3,9 3,4 3,6 3 3,66 4 2,5 3,7 3,9 3,3 Биология 2011 год 2012 год 2013 год ,5 4 4,5 Физика 2011 год 2012 год 2013 год 3,6 3, ,9 4,5 4 Химия 2011 год 2012 год 2013 год 5 4, ,5 5 Информатика и ИКТ 2011 год 2012 год 2013 год 4 4, ,5 5

Обществознание 2011 год 2012 год 2013 год 5 4,1 4, , ,5 История 2011 год 2012 год 2013 год - 3, ,5 5 ОБЖ 2011 год 2012 год 2013 год 4,3 4 4,3 3 3, ,5 4, ,8 3,7 Физическая культура 2011 год 2012 год 2013 год 4,7 4, ,9 4,5 4 Экономика 2011 год 2012 год 2013 год 3,9 4, ,9 4,1 - География 2011 год 2012 год 2013 год - 4,5 3 4,25 3, ,3 - 3,5 3,8 4 Немецкий язык 2011 год 2012 год 2013 год , ,5 3 - Геометрия 2011 год 2012 год 2013 год , ,5 -

Наличие квалификационной категории

Результаты пробных экзаменов, декабрь 2013 года. Русский язык Школа Выполняли работу «5»«4»«3»«2» Средний балл % выполнения Качество 1 Небыловская СОШ , %40%30%20% 2 Андреевская ООШ %34%33% 3 Шихобаловская ООШ , %44%17% 4 Федоровская ООШ , %57%29% Округ , %34%41%22% Район ,

Русский язык Небыловский ШО Юрьев-Польский район

Сводная ведомость результатов контрольной работы по алгебре в 9 классах в декабре 2013 года п/п Школа Выполняли работу «5»%«4»%«3»%«2»% Средний балл Коэффициент выполнения Качество знаний СОУ 1 Небыловская СОШ ,80,960%61,6 2 Андреевская ООШ ,3133%45,3 3 Фёдоровская ООШ ,20,8333%42,0 4 Шихобаловская ООШ ,20,7833%44,9 Округ ,40,940%48,4 район ,10,7428%42,6 Юрьев-Польский район Небыловский ШО

Сводная ведомость результатов контрольной работы по геометрии в 9 классах в декабре 2013 года п/п Школа Выполняли работу «5»%«4»%«3»%«2»% Средний балл Коэффициент выполнения Качество знаний СОУ 1 Небыловская СОШ ,40,840%50 2 Андреевская ООШ ,80,6717%34 3 Фёдоровская ООШ ,8317%37 4 Шихобаловская ООШ ,20,7817%44 Округ ,10,7723%41 Район ,90,6521%38 Небыловский ШО Юрьев-Польский район

Спасибо за внимание!