ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКАМ ШВЕЙНОГО ДЕЛА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ИСКУССТВЕННЫЙ ШЕЛК. СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ ПЛАТОВА Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: ознакомить учащихся с химическими волокнами Оборудование: коллекция «Волокна», учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, презентация по теме, экран, проектор,
Advertisements

Швейное материаловедение Разработка уроков 7-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Искусственные волокна Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области Соловова Е.А.,2010.
Повторение Все натуральные волокна делятся на две группы: животного происхождения и растительного происхождения. Волокна растительного происхождения- хлопок.
Презентация подготовлена: учителем технологии Григорьевой О.Н.
Химические волокна Технология производства химических волокон.
Химические волокна Учитель технологии МОУ «Богородская СОШ» с. Богородское Шарлыкского района Оренбургской области Федосеева Г.А.
Материаловедение 7 класс Технология производства и свойства искусственных волокон Учитель Бушуева Е.К.
Химические волокна Учитель технологии МОУ СОШ 21 Кулева Марина Игоревна Учитель технологии МОУ СОШ 6 Густова Лариса Анатольевна г. Северодвинска Архангельской.
Презентацию подготовила Учитель химии МКОУ лицей 4 г. Россошь Суглобова И.В.
Химические волокна. Цели и задачи: Образовательная: Ознакомить учащихся с технологическим процессом производства химических волокон. Ознакомить учащихся.
Подготовила : ученица 11 класса Гориславец Дарья.
Классификация текстильных волокон. Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна растительныеживотные минеральные искусственныесинтетические.
ВОЛОКНА НАТУРАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ХЛОПОКЛЕНШЕРСТЬШЕЛК.
МОУ СОШ 6 г. Ужура Материаловедение 7класс Автор: учитель технологии Черепанова Нина Викторовна.
Материаловедение. Ткани из химических волокон.. нитрон.
Химические волокна и их свойства. Ассортимент тканей из химических волокон.
Процес утворення трьохниткового ланцюжкового стібка.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Г. Ивантеевка Московской области МОУ « Средняя общеобразовательная школа 5» Разработчик : Головко Надежда Ивановна учитель технологии I квалификационной.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКАМ ШВЕЙНОГО ДЕЛА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ИСКУССТВЕННЫЙ ШЕЛК. СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ ПЛАТОВА Н.В.

ПОЛУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ВОЛОКНА Сырьем для получения вискозного волокна служат древесная целлюлоза (еловая щепа, опилки) и химические вещества. Ацетатное волокно получают путем соединения отходов от хлопка с химическими веществами. В раствор часто вводят красители Раствор под сильным давлением подают через специальные приспособления (фильеры), имеющие мелкие отверстия. Продавленный раствор выходит в виде тонких струек. Струйки подвергаются специальной обработке, отвердевают и превращаются в волокно.

Тонина может быть любая. Цвет зависит от красителей. Мягкие. Гладкие. Прямые. С сильным блеском. Менее прочные, чем волокна натурального шелка. Малая упругость. Хорошо впитывают влагу. Быстро сохнут.

Произвольная длина. Прямые. Тонкие. Мягкие. Прочные. Стойкие к износу. Упругие. Резкий блеск или не имеют блеска. Плохо впитывают влагу. Цвет зависит от добавленных красителей. Горит желтым пламенем,оплавленный шарик, кислый запах

Гладкие. С резким блеском или матовые. Более тяжелые, чем из натурального шелка. Более толстые. Более жесткие. Малая усадка. Малая теплозащитность. Прочные, но в мокром состоянии прочность снижается. Хорошо драпируются. Плохо пропускают воздух. Плохо впитывают влагу. Хорошо стираются. Дают небольшую усадку, имеют большую прорубаемость. Скользят, имеют высокую осыпаемость