Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников ГБОУ «Школа 324 «Жар-птица» дошкольное отделение детский сад 463 Старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Advertisements

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
ГБОУ детский сад 1335 (реализация игрового проекта «Играя, познаем»)
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Журавлева Ольга Леонидовна воспитатель по ИЗО Д/C 145 « С детства я очень любила рисовать. Когда мне исполнилось 6 лет, я поступила в школу искусств на.
Транксрипт:

Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников ГБОУ «Школа 324 «Жар-птица» дошкольное отделение детский сад 463 Старший воспитатель Поздина Татьяна Феликсовна

Цель Достижение качества образования воспитанников на основе духовно- нравственного воспитания и развития ценностно - смысловой сферы личности ребёнка на основе метода проектов

Методическое обеспечение, программы по духовно-нравственному воспитанию

Полученными знаниями можно сразу пользоваться

«Живая» подача материала, активное участие в накоплении и усвоении знаний, практическое овладение детьми нравственно-этическими нормами и правилами поведения. Проект Организованная образовательная деятельность Полная или частичная интеграция ОО «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура» Организованная образовательная деятельность Полная или частичная интеграция ОО «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура» Самостоятельная деятельность детей в зонах интеллектуального развития (книжный уголок, уголок художественного творчества, природный уголок, центр экспериментирования, музыкальный уголок), коллекционирование. Игры: сюжетно-ролевые игры, режиссёрские, настольно-печатные, дидактические, развивающие, подвижные, народные Игры: сюжетно-ролевые игры, режиссёрские, настольно-печатные, дидактические, развивающие, подвижные, народные Выставки: тематические, выставки детско-родительских работ и проектов Выставки: тематические, выставки детско-родительских работ и проектов Праздники, досуги, развлечения, благотворительные выступления Презентация проекта Ожидаемый результат: Ребёнок может пользоваться различными источниками информации, добывать и собирать нужную информацию, переводить её из одной знаково-символической системы в другую, проявляя при этом упорство, настойчивость и целеустремлённость; умеет общаться со сверстниками и работать в коллективе. Ожидаемый результат: Ребёнок может пользоваться различными источниками информации, добывать и собирать нужную информацию, переводить её из одной знаково-символической системы в другую, проявляя при этом упорство, настойчивость и целеустремлённость; умеет общаться со сверстниками и работать в коллективе.

Мы создаём культурную матрицу, заполняем ячейки матрицы православными образами, идеалами, которые в этом возрасте может вместить ребёнок

Проект «Троица» Проект «День народного единства» Проект «Живая книга Памяти»Проект «Рождество»

Именно идеалы помогают человеку жить в этом мире и добиваться поставленной цели

Ни один проект не проходит без участия родителей

Семинары, мастер-классы, консультации по теме проекта Методическое сопровождение проекта

Семинар-практикум «Ёлочные игрушки из бабушкиного сундучка» ( игрушка из ваты)

Проект «Рождественское чудо» Цель: формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с основами русской православной культуры, через игру, продуктивные виды деятельности и культурно-досуговую деятельность; формировать и развивать духовно-нравственные качества личности ребёнка. Возраст: 5-7 лет

Цикл интегрированных и тематических занятий «Рождество»

Праздник «Рождество»

Цикл интегрированных и тематических занятий «Рождество» Театр «Вертеп»

Детско-родительский проект «Сороки» Цель: создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребёнка; продолжать знакомство с народной праздничной культурой; способствовать укреплению и улучшению детско-родительских отношений. Возраст: от 3-х до 7 лет Вместе с папой, вместе с мамой… Наши помощники

Досуг «Сороки»

Детско-родительский проект «Светлое Христово Воскресение» Цель: формировать у детей первоначальные представления о событиях и традициях Воскресения Христова; дать детям знания о Светлой седмице, приобщать детей к традиции пасхальных поздравлений; учить заботиться о родных и близких. Праздников Праздник «ПАСХА» Возраст: 5 – 7 лет

В презентации использованы материалы: Интернет ( «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» программа для дошкольного образования, Е.Н. Губина, Н.С. Кудряшева и др., издательский дом «Истоки», Москва 2009 год. ГБОУ «Школа 324 «Жар – птица» дошкольное отделение детский сад 463 Заведующий Гордеева Валентина Георгиевна Старший воспитатель Поздина Татьяна Феликсовна Москва, Ул. Лобачевского, дом 56 Электронная почта Спасибо за внимание!