Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Л.Толстой Л.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собирайте капли знаний, Укрепляйтесь каплями терпения, Дарите капли любви, Ищите капли мудрости, Ловите капли радости, Храните капли надежды, Пусть этих.
Advertisements

С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ПОЛНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г. СЕРПУХОВА Психология патриотизма г. Серпухов 2010 год.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Алкоголизм - это одна из наиболее серьезных проблем нашего времени. Детский алкоголизм вошел в тройку главных проблем России. Алкоголик - это человек,
Выпускник Санкт-Петербургской школы Матюшкина М.Д., Зав.каф. социально- педагогических измерений СПбАППО.
Социологическое исследование на тему: «Ценностные ориентации современной молодёжи» Выполнила: студентка группы СР-22 Пехенько Наталья.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Даешь здоровое поколение! Репродуктивное здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия во всех вопросах касающихся репродуктивной.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Приемы и методы духовно – нравственного воспитания школьников.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Транксрипт:

Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Воспитание – это влияние на сердца тех, кого мы воспитываем Л.Толстой Л.Толстой

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ: Коррозия ценностных ориентиров; Несформированность жизненных навыков; Ухудшение состояния здоровья учащихся; Социальная апатия; Агрессия и насилие; Увеличение проявлений девиантного поведения

На школьном уровне: *просчеты в организации воспитательного процесса; *преобладание морализаторских технологий; *формализация школьной жизни; *авторитарные методы воспитания; *отчужденность ребенка от школьной среды.

Тема : «Ценностные ориентиры современной молодежи» Цель : выявление системы ценностей современных подростков. Жизненной ценностью называется то, что наиболее важно для человека, за что мы готовы платить самую большую цену.

- Система ценностей отдельной личности и различных социальных групп является фундаментом стабильности общества в целом. - Как правило, отзывы о ценностях молодежи носят негативный оттенок, а в высказываниях людей взрослого поколения звучат нотки пессимизма относительно будущего нашего общества. - Как правило, отзывы о ценностях молодежи носят негативный оттенок, а в высказываниях людей взрослого поколения звучат нотки пессимизма относительно будущего нашего общества. - В своем исследовании мы хотели выяснить, - В своем исследовании мы хотели выяснить, так ли все на самом деле как утверждают люди старшего поколения, и подтвердится ли тезис «о деградации жизненных ценностей». - Методом исследования являлось анкетирование. - Методом исследования являлось анкетирование. В нашей школе было опрошено 48 подростков, участниками были классы. В нашей школе было опрошено 48 подростков, участниками были классы.

Для ранжирования предлагалось 13 жизненных ценностей. - Карьера - Образование - Отношение с друзьями - Отношение с родителями - Семейные ценности - Независимость - Внешняя привлекательность - Толерантность - Социальное признание - Альтруизм - Жизнь в удовольствие - Общественное мнение - Здоровье

Полученные результаты можно увидеть на этой диаграмме: Система жизненных ценностей

Наши жизненные ценности – это наш внутренний компас, по которому мы должны сверять каждый свой шаг на жизненной дороге. Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой, интересной, полной и нужной.

КОЛЛЕГИ! Собирайте капли знаний, Укрепляйтесь каплями терпения, Дарите капли любви, Ищите капли мудрости, Ловите капли радости, Храните капли надежды, Пусть из этих капель Собираются реки и моря Вашего душевного благополучия!