ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ. Типы уроков Урок формирования новых знаний и умений. Урок актуализации знаний и умений. Комбинированный урок. Тип урока отражает особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Advertisements

Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Анализ Методический семинар- практикум. АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого,
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков «О, Урок - ты – солнце!»
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Из опыта работы учителя начальных классов Смирновой Е.А. ГБОУСОШ 562 ОС «Школа 2100»:результаты, успехи, планы на будущее…
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
У У У Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
Транксрипт:

ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ

Типы уроков Урок формирования новых знаний и умений. Урок актуализации знаний и умений. Комбинированный урок. Тип урока отражает особенности его методического построения в зависимости от поставленных дидактических задач. Методический практикум 1. Проанализируйте, какой тип урока более распространен. Почему, на Ваш взгляд?

Общая схема комбинированного урока 1. Контроль знаний и умений. 2. Изучение нового материала. 1 вариант Содержание контролируемых знаний не связано с новыми знаниями. 2 вариант Содержание контролируемых знаний связано с новыми знаниями, более того без них новое знание не будет усвоено успешно. Методический практикум 2. Проанализируйте, два существующих варианта комбинированного урока. В чём их различия?

Общая схема комбинированного урока 1. Контроль знаний и умений. 2. Изучение нового материала. 1 вариант Содержание контролируемых знаний не связано с новыми знаниями. 2 вариант Содержание контролируемых знаний связано с новыми знаниями, более того без них новое знание не будет усвоено успешно. Методический практикум 3. Проанализируйте, какой из вариантов комбинированного урока более распространён?

Общая схема комбинированного урока 1. Контроль знаний и умений. 2. Изучение нового материала. 1 вариант Содержание контролируемых знаний не связано с новыми знаниями. 2 вариант Содержание контролируемых знаний связано с новыми знаниями, более того без них новое знание не будет усвоено успешно. Методический практикум 4. Проанализируйте, какой из вариантов комбинированного урока более продуктивен?

Общая схема комбинированного урока 1. Контроль знаний и умений. 2. Изучение нового материала. 2 вариант Содержание контролируемых знаний связано с новыми знаниями, более того, без них новое знание не будет усвоено успешно.

Типы уроков Урок актуализации знаний, в том числе: урок повторения; урок закрепления; урок обобщения; урок контроля. Тип урока отражает особенности его методического построения в зависимости от поставленных дидактических задач. Методический практикум 5. Проанализируйте, можно ли рассматривать названные уроки видами урока актуализации знаний. Да? Нет? Почему?