Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся
Объяснение материала на более высоком уровне Четкое выделение содержания учебного материала, который ученики должны усвоить, занимаясь на том или ином уровне Перед началом изучения темы ознакомление учеников с результатами, которых они должны достичь Формирование у детей стремления к состязательности, здоровому соперничеству
Используемые методы и педагогические технологии Личностноориентированное обучение Эксперимент Проблемное обучение Технология уровневой дифференциации Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества ИКТ-технологии
Актуальность Развитие интеллектуальных способностей обучающихся Развитие самостоятельности учащихся Формирование круга познавательных интересов Формирование метапредметных компетенций Вариативность педагогических технологий
Основные принципы Наглядность Научность Последовательность Доверительность и равенство Обратная связь
На учет своеобразия психики и личности школьника На развитие индивидуальности учащегося На работу учителя с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом На интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности
Повышение мотивации к обучению и качества знаний Повышение уровня активности и воспитанности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Участие в дополнительных развивающих мероприятиях
Все учащиеся усваивают учебный материал на базовом уровне Повышается качество знаний по предмету Растет количество участников олимпиад Растет количество и качество исследовательских работ Повышается профессиональная напр
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ШКОЛЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РАЙОНУ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО КРАЮ ,045,849,845,452,3647,9
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует: - своевременному восполнению пробелов в знаниях, широкому использованию познавательных возможностей учеников и поддержанию интереса к предмету; - активизации познавательной деятельности и формированию познавательных интересов учащихся; - развитию навыков самостоятельной деятельности, умению пользоваться знаниями, применять их в жизненных ситуациях, а так же контролировать и оценивать свою деятельность.