Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Advertisements

АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Декада «Здоровая улыбка» в МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк Подготовил: старший воспитатель МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк Т.Г. Саватнеева.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект « По странам и континентам » Воспитатель : Куярова Э. А. Саранск 2013 г.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Транксрипт:

Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р

Информационная карта проекта Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц). Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, родители детей.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект Познакомить детей с Урало – Сибирской росписью и её применению для создания уникальных декоративных предметов.

Цель проекта: Приобщение детей к культуре и развитию творческих навыков, достижение тесного единства трудового, нравственного и эстетического воспитания для всестороннего развития личности каждого ребенка.

Задачи проекта Для детей: Получить знания об Урало – Сибирской росписи. Научиться новым видам росписи и их применению для украшения поделок.

Для педагогов: Расширить знания детей об искусстве родного края; Способствовать эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию детей; Развивать художественно – патриотические навыки детей и их мелкую моторику; Способствовать улучшению внутрисемейных отношений; Развивать собственные педагогические навыки при системном отборе произведений декоративно – прикладного искусства, объектов деятельности для эстетического познания и декоративной работы детей; Разнообразить методы и приёмы педагогического руководства.

Для родителей Помочь своему ребенку в овладении новыми знаниями и умениями; Приобщить ребёнка к культурному достоянию родного края; Помочь ребёнку развить навыки совместной работы.

Описание продукта проекта Для детей: Создание групповой газеты «Уральские матрёшки». Раскрашенные вручную картонные заготовки(разделочные доски, тарелки).

Для педагогов Создание альбома «Урало – Сибирская роспись»; Создание картотеки игр народов Южного Урала; Выставка работ рисунков детей, совместно с родителями; Создание дидактических игр «Составь узор по образцу», «Уральские узоры на посуде».

Для родителей Совместное расписывание разделочной доски Урало – Сибирской росписью; Творческое общение с детьми.

Организационные формы работы Консультации для родителей «Урало – Сибирская роспись», «Ознакомление дошкольников с Урало – Сибирской росписью»; Оформление газеты «Уральская матрёшка»; Папка – передвижка « Декоративная роспись Урала»; НОД «Жилище наших предков»; Экскурсия в мини-музей «Теремок» гр 9; Рассматривание иллюстраций (домовая роспись и. т. д.) Показ кинофильма об Урало – Сибирской росписи: «Душа Урала трудового в твореньях мастера видна»; Дидактические игры: «Составь узор по образцу», «Уральские узоры на посуде»; Пробные работы на бумаге по воссозданию Урало – Сибирской росписи, создание черновиков для оформления декоративных предметов; Создание декоративных предметов с применением приёмов росписи; Презентация проекта «Волшебные узоры Урала».

Этапы реализации проекта Подготовительный Выбор темы, обозначение проекта; Определение цели и задач проекта, его мотивации; Составлении плана работы над проектом; Подготовка « Пакетов домашних заданий» для семьи.

Деятельностный Изучение информационных источников по вопросам; Сбор и систематизация материалов; Проведение различных форм работы с детьми в ходе реализации проекта; Осуществление взаимодействия между участниками проекта; Обсуждение и оказание помощи в изготовление продуктов проекта; Оформление и подбор необходимых материалов.

Завершающий Рефлексия; Доработка проекта с учётом замечаний и пожеланий; Мультимедийная презентация проекта.

Физическая культура Музыка Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Проблема Социализация Художественное творчество Труд Безопасность

Познание

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Коммуникация

Социализация

Музыка

Физическая культура

Труд

Безопасность

Спасибо за внимание!