«Внедрение и использование медицинских баз в медицинских учреждениях» Автор: Каныбекова Карина студентка 1-079 группы ОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. В.М. КРУТОВСКОГО" Выполнила: Фурса Е.В. Проверила:
Advertisements

Внедрение и использование медицинских баз данных в медицинских учреждениях Выполнила: студентка ОМ Ө мірза қ А.С.
{ Внедрение и использование медицинских баз данных в медицинских учреждениях. Выполнила:Толометова А(1-073 ОМ)
Базы данных MICROSOFT ACCESS. Оглавление Введение Microsoft Access. Основные понятия. Таблицы Связи между таблицами. Формы Запросы Отчёты Создание базы.
Базы данных. Основные понятия База данных (БД) организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера.
База данных – организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения. По характеру.
Яковлева Н.А.. База данных - СОВОКУПНОСТЬ ХРАНЯЩИХСЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ДАННЫХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ.
БАЗЫ ДАННЫХ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ. 1. БАЗЫ ДАННЫХ n БАЗЫ ДАННЫХ - совокупность взаимосвязанных и организованных особым образом данных, относящихся.
Тема: Внедрение и использование медицинских баз данных в медицинских учреждениях Лымарь Т.С. КГМУ, ОМ
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Базы данных и информационные системы. База данных (БД) совокупность определенным образом организованной информации на какую-то тему (в рамках некоторой.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
{ Пути госпитализации и функции приемного отделения Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СТРУКТУРА 3. Перечень работ и услуг для диагностики заболевания, состояния, клинической ситуации. Прием, осмотр, консультация.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Понятие о базах данных ( БД ) и их виды.. 1.Понятия о базе данных 1.Понятия о базе данных 1.2 Составляющие базы данных 2. Структура БД 3.Система управления.
БАЗЫ ДАННЫХ (БД) 9 класс КОНСПЕКТ §10,11. Основное определение. Классификация БД. БД – совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
СУБД Базы данных. Информационная система Совокупность базы данных и всего комплекса аппаратно- программных средств для ее хранения, изменения, и поиска.
Транксрипт:

«Внедрение и использование медицинских баз в медицинских учреждениях» Автор: Каныбекова Карина студентка группы ОМ

Внедрение и использование медицинских баз данных в медицинских учреждениях O 1) База данных ; База данных ; O 2) База данных в медицинских учреждениях ; База данных в медицинских учреждениях ; O 3) СУБД ; СУБД ; O 4) Задачи БД в медицинских учреждениях ; Задачи БД в медицинских учреждениях ; O 5) Операции, производимые в БД медицинскими учреждениями ; Операции, производимые в БД медицинскими учреждениями ;

База данных O База данных это информационные структуры, содержащие взаимосвязанные данные о реальных объектах.

База данных в медицинских учреждениях O База данных содержит комплекс медицинской, правовой и справочной информации, необходимой для специалистов системы здравоохранения, а также описание заболеваний и способы их лечения, протоколы диагностики и лечения заболеваний, описание лекарственных средств, научные статьи и материалы исследований.

СУБД O Система управления базами данных ( СУБД ) это Программное обеспечение для создания и редактирования баз данных, просмотра и поиска информации в них. По технологии обработки, базы данных делятся на централизованные и распределенные. Централизованная база данных хранится в памяти одной машины.

Задачи БД в медицинских учреждениях O отражение всей информации о больнице, в частности о сотрудниках и о пациентах ; O возможность редактирования и добавления новые данные ; O присутствие функции печати отчетов, поиска определенной O информации.

Операции, производимые в БД медицинскими учреждениями O Регистрация пациентов. Производится запись данных, о поступившем пациенте. O Управление процессом обследования и лечения пациентов. Введется учет проведенных обследований, и лечений. O Управление распределения больных по отделениям, палатам. Хранится информация о распределении больных по палатам. O Управление расписанием персонала. Графи к работы сотрудников. O Полный доступ к информации о сотрудник ах. Хранится личная информация о каждом сотруднике больницы.

Спасибо за внимание!