Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса Проект оптимизации бизнес-процессов и документооборота экономит до 30% рабочего времени сотрудников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Advertisements

Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Диагностика и оценка предприятий для участия в инвестиционных и модернизационных программах с применением программы Pharos ФАРОС – Навигатор Бизнеса UNIDO.
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 2011 года Лучший расчетный Банк для МСБ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса Проект оптимизации бизнес-процессов и документооборота экономит до 30% рабочего времени сотрудников повышает качество финансовых решений на 60% Консалтинговая компания ООО «Мастерская бизнеса» Нестеренко Ксения моб ,

Преимущества для бизнеса Упрощение бизнес- процессов, документооборота Легче развивать сеть Экономия рабочего времени Улучшение сервиса из-за качества работы с информацией Создание системы отчётности Точность и оперативность решений Лучший контроль доходов, затрат Анализ финансового состояния Оценка достижения плановых показателей Выявление магазинов, наиболее склонных к банкротству Определение точного объёма продаж для желаемого уровня прибыли Оценка потенциала сети

Преимущества программы Потенциал использования (рост сети, другие бизнесы) Простота для пользователя (реализована на базе EXCEL) Удобство в эксплуатации (настраивается по Вашим пожеланиям) Экономия на фин. директоре (автоматически производит фин. анализ, метод CVP )

Возможности программы Отчёт Директора Программа формирует автоматически! Динамика продаж по дням Кэш-флоупред-тия Еженедельно Рейтингмагазинов по прибылиСтруктурадоходовСтруктурарасходов Ежемесячно Фин.безопасностьмагазинов АнализПлан/фактпродаж

Этапы проекта Анализ бизнес-процессов и документооборота 1 Оптимизация и создание решения 2 Настройка программного обеспечения 3 Сопровождение внедрения 4

Анализ бизнес-процессов

Список документов для персонала Лист просчёта Лист замера Отчёт о движении денежных средств Отчёт по рекламациям Электронный отчет менеджера Электронный отчёт начальника монтажных бригад Электронный отчёт Директора Кэш-флоу

Пример нового документа (Лист замера)

Пример отчёта менеджера

Фрагмент отчёта начальника монтажных бригад

Фрагмент сводного отчёта директора

Пример еженедельной аналитики

Пример формирования Кэш-флоу

Анализ финансовой безопасности

Стоимость услуги Комплексный проект по оптимизации бизнес- процессов, документооборота, создание программы индивидуально под заказчика Стандартная версия программы (система отчётности и фин. анализа) с доработкой под желания Заказчика, без оптимизации документооборота и бизнес-процессов Стандартная версия программы с самостоятельной доработкой Клиентом от 3000 грн. от 1500 грн. от 700 грн.

Зам. Директора по обучению Консалтинговой компании ООО «Мастерская бизнеса» (Business Workshop) Моб ,