У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Advertisements

«Использование элементов фитбол-аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста» Мархель Ольга Николаевна, руководитель физического воспитания.
Тема: «Опорно-двигательная система». Урок: «Осанка. П Предупреждение плоскостопия». План урока: Осанка. Нарушение осанки. Плоскостопие. Выявление плоскостопия.
МБОУ «СОШ 56» г. Новокузнецк Учитель высшей квалификационной категории физической культуры Кудашев Олег Николаевич 8-11 класс.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории.
Оздоровительная и Корригирующая гимнастика для детей дошкольного возраста Заведующий ГБДОУ 36 Калининского района Санкт-Петербурга Дегтярева Ирина Викторовна.
Осанка Ты наверняка обратил внимание на то, что спортсмены, артисты балета, военные имеют красивую осанку. Осанка это привычное положение тела, когда.
Тема: «Правильная осанка залог здоровья». Основные вопрсы Функции ОДС Функции ОДС Что такое оснка Что такое оснка Какая осанка называется правильной Какая.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Выполнили ученики 8 «В» класса МОУ «СОШ 82» ОСАНКА. Заболевания ОДС и их профилактика.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
ФУТБОЛ БАСКЕТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА ВОДНОЕ ПОЛО ХОККЕЙ С МЯЧОМ.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
РОЛЬ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Чичеров О. В 12 И.
ДВИЖЕНЬЕ – ЖИЗНЬ!. Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10%
Урок биологии в 8 классе Учитель: Сулименова А.К. 1.Актуализация знаний об опорно-двигательной системе, изученной на предыдущих уроках биологии, о значимости.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Транксрипт:

У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того, что у большинства учащихся имеются нарушения сердечно сосудистой, дыхательной, вегетативной и эндокринной системы. У многих из них отсутствуют согласованность дыхания и двигательной нагрузки, наблюдается отставание в росте, непропорциональное телосложение, различные отклонения в осанке, плоскостопие и различные стертые двигательные нарушения. Необходимо учесть, что позвоночник - физический центр тела, каркас его мягких тканей и органов. Неправильная осанка, зажатость позвоночника приводит к неравномерному распределению нагрузки на суставы, связки, мышцы, отчего страдает вся опорно-двигательная система. При определенном искривлении тела внутренние органы отклоняются от нормального положения и зажимаются другими органами и тканями. Позвоночник не только поддерживает тело - из него выходят 33 пары нервов, 2 главные нити симпатической нервной системы, поэтому любое смещение позвонков, их деформация подвижности приводят к нарушению работы всего организма. Патологическая осанка возникает из-за слабого развития мышечной системы, особенно мышц спины и живота, не­ правильной походки, связанной с неразвитостью стоп, с плоскосто­пием.

1. Активизация защитных сил организма ребенка. 2. Выработка устойчивой правильной осанки, укрепление и сохранение гибкости позвоночника, предотвращение его деформации. 3. Профилактика плоскостопия. 3. Укрепление и развитие мышечной системы, нормализация работы опорно-двигательного аппарата. 4. Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях своего тела. 5. Развитие обшей организованности, их внимания, фантазии, доброжелательности.

1. Корригирующие упражнения. 2. Упражнения для формирования правильной осанки. 3. Упражнения для профилактики плоскостопия, 4. Упражнения на тренажерах. 5. Упражнения на равновесие, стимулирующие вестибулярный аппарат. 6. Упражнения на шведской стенке, способствующие профилактике плоскостопия, развитию координации движений, вытягиванию позвоночника, что стимулирует рост и предупреждает остеохондроз. Для повышения заинтересованности учащихся занятия проводятся с музыкальным сопровождением. Это развивает также чувство ритма, гармонии с окружающим миром.