Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года
Динамика медиа рынка Источник: ВРК (
Проникновение Наружная реклама и ТВ – самые доступные аудитории медиаканалы Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям, по общей аудитории проникновение на уровне 60%. Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина
Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа. Источник: Экспертная оценка ИКНР
Доли основных форматов в по итогам первого полугодия 2014 года Щитовые конструкции - основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении, но из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и из-за меньшей площади существенно отстает от призм при пересчете контактов. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting
Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы как в количественном, так и в бюджетном и качественном выражении. Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках.
Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма
Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лайт Бэклайт
Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл Монитор
Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города. С точки зрения стоимости контакта наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: * прогноз ИКНР * * *
Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014, январь-июль
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting
Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП 5 Источник: DOORS consulting, 2014
Источники данных Doors Consulting - официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность : 2 раза год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований - города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс - официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза месяц.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ