В ВЕДЕНИЕ Ф ЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. П ОИСКИ. П УТИ. Р ЕШЕНИЯ Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

В ВЕДЕНИЕ Ф ЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. П ОИСКИ. П УТИ. Р ЕШЕНИЯ Педагогический совет 27 декабря 2014 года

Ц ЕЛЬ : ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СЦЕНАРИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Задачи: Представить Основную образовательную программу как один из локальных актов нормативно-правового обеспечения ФГОС. Представить положительный опыт педагогов начальной школы по реализации Основной образовательной программы начального общего образования. Выявить проблемы, риски, наметить перспективы дальнейшего введения ФГОС основного общего образования

П ОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА. ( Основная образовательная программа начального общего образования - ведение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. (Сыздыкова З.А.) Современный урок в рамках ФГОС второго поколения. ( Гильденберг Т.С.) 3. Оценка деятельности обучающегося через проектную деятельность.(Чернышева Г.Г.) 4. Организация внеурочной деятельности. (КосыхС.А.) 5. Принятие решения педагогического совета.

ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ - пояснительная записка - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования - система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образован

С ОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ - программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования - программы отдельных учебных предметов, курсов - программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования - программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ -Учебный план образовательного учреждения - план внеурочной деятельности - систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Оценка данного направления определяется с помощью ПОРТФОЛИО, требования к которому в каждой образовательной системе прописано в рекомендациях. Уровень личностностных УУД можно измерить через такой показатель как участие ребенка в творческих проектах, конкурсах, во внеурочной деятельности

М ЕТАПРЕДМЕТНЫМ универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Для того, чтобы измерить данный показатель существуют комплексные проверочные работы, в которых организован мониторинг общего интеллектуального, научного уровня развития ребенка. В старшей школе можно использовать образовательные программы автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи», проект «ЭМУ», которые предлагают

П РЕДМЕТНЫМ опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Педагогическая поддержка оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Котова Татьяна Павловна Математика Михайлина Татьяна Александровна Математика Сныткина Светлана Валерьевна Математика и информатика Романовская Юлия Владимировна История и обществознание Фадина Наталья Владимировна Английский язык Толчина Валентина Леонидовна Русский язык и литература Кузьмичева Людмила Федоровна Русский язык и литература Климова Лариса Петровна Технология