Цель: совершенствование умения детей читать слоги, слова, предложения; закрепление навыка печатания букв; совершенствование навыка разгадывания ребусов; формирование умения находить и исправлять ошибки в деформированном предложении; развитие зрительного внимания, мышления, памяти; воспитания самостоятельности, стремления к успешному выполнению задания. Описание: презентация начинается с показа буквы и чтения (взрослым) стихотворения «Буква «Ё». Далее ребенку предлагается прочитать слоги и слова. После каждого прочтения слова при нажатии левой кнопки компьютерной мыши появляется изображение предмета, название которого ребенок прочитал. Далее ребенку предлагается решить арифметический ребус, при правильном решении на экране появляется иллюстрация предмета. Последующие слайды предлагают исправить деформированное предложение. Ребёнок читает каждое слово, произносит предложение правильно, называет первое слово, второе и т.д. С помощью щелчка компьютерной мышью изображения предметов строятся в правильном порядке. Завершить данную работу рекомендуется печатанием слов и предложений в программе MicrosoftWord.
В колючках Ё Ж и Ё РШ, Но сразу разберёшь: кто ёжится, тот …, а кто ершится - ….
ёс ёк ён ёп ёд от ём ёв ёф нё ко пё дё бё тё мё сё вё за фё ё-на ё-та ё-во ё-зы ё-фу ё-ша нём мэв вам сёд бёк хёг фёб Сёмапёс мёд конёк
С + ё + ап- ап + ма = Сёма пё + ка – ка + с + ик = пёсик ко + ту – ту + нё + к = конёк
У пёсмискистоит
кино вСёмаидот
jpg jpg jpg jpg Литература: Гамазкова И. Азбука в загадках. – Фрязино.: ТОО Век 2, 1998 Интернет ресурсы