Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский ГОРОДСКОЙ.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы.
Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа Стандарт.
Муниципальное образование г. Серпухов Московской области Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Стандарт организации.
Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Фото (10 Х 10, хорошего разрешения) общий вид здания школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Стандарт оформления общеобразовательной школы Озёрский муниципальный район Московской области 2013 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
I.Направление – пришкольная территория 1.Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина Стандарт организации работы общеобразовательной.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 г.ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Стандарт организации работы образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
1 Внешний вид здания общеобразовательного учреждения «Было» «Стало» 2.
Красногорский муниципальный район Герб Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Опалиховская средняя общеобразовательная школа Стандарт организации.
ЛУХОВИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Клинский муниципальный район Московской области Герб (эмблема) общеобразовательной организации Фото (10Х10, хорошего разрешения) общий вид здания школы.
Клинский муниципальный район Московской области Муниципальное общеобразовательное учреждение – Новощаповская средняя общеобразовательная школа имени Героя.
Городской округ Коломна Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 Стандарт организации.
Транксрипт:

Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I-II вида: общеобразовательная школа-интернат 19 Стандарт организации работы общеобразовательной школы

I направление – пришкольная территория Внешний вид здания общеобразовательного учреждения «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке «Было» «Стало»

I направление – пришкольная территория Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и др.) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физическому воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Учебно-опытный участок «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Игровая зона (малые архитектурные формы) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Зона для проведения занятий по профилактике ДТП «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) «Стало» «Было»

I направление – пришкольная территория Состояние пришкольной территории и её использование в осенне-зимний период «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Общее состояние внутреннего пространства здания «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Холл, коридор «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Медицинский блок (лицензия, функционирование) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кухонный блок (пищеблок) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Столовая (обеденный зал, буфет) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебная группа помещений «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Универсальные помещения для групп продлённого дня «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Зрительный зал, актовый зал «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Методический кабинет с учительской и зоной отдыха «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Зимний сад, уголок живой природы «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Помещения для психологической разгрузки «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кабинет психолога, кабинет логопеда «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Отопление, вентиляция, кондиционирование «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света. «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Естественное, искусственное и совмещенное освещение «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электронные дневники «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электронные журналы «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда АРМ учителя, ученика, администрации «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Дистанционное обучение (только для базовых школ) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кнопка тревожной сигнализации «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Периметровое ограждение, освещение участка (территории) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система контроля управления доступом «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система оповещения и управления эвакуацией «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования. Требования к внешнему виду и поведению охранника. «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электробезопасность, энергосберегающие технологии «Стало» «Было»

II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) «Стало» «Было»