МИКРО БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ МОДЕЛЬ АТ–1 ПОЛЕВОЙ ЖАВОРОНОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идея постройки модели самолёта для тренировок зимой в спортивных залах.
Advertisements

Глобальная система наблюдения Автор проекта: Фалалеев Николай ГОУ СОШ 224 города Москвы.
ООО «Экспертный центр по сертификации и лицензированию» Комплексы БПЛА в структуре РЖД.
Знакомьтесь, БПЛА!. Квадрокоптер - беспилотный летательный аппарат с четырьмя пропеллерами, который обычно управляется пультом дистанционного управления.
Leica GPS System 500. План GPS Leica GPS System 500 Технические характеристики.
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ДЛЯ РОБОТА НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Овчинников Вячеслав Олегович Группа: ИАСУ Інститут аерокосмических.
Материальная точка. Система отсчёта. Перемещение. Урок в 9 классе Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
Александр Загарских, студент СПб НИУ ИТМО. Особенности постановки задачи ВП QuadroX-DS Качественное воспроизведение аэродинамических эффектов взаимодействия.
Мощности от 600 до 7500 ВАМощности от 600 до 7500 ВА Чистый синус Чистый синус Отличное решение для загородного дома Отличное решение для загородного дома.
АВТОНОМНЫЕ ДОПЛЕРОВСКИЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДОПЛЕРОВСКИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЕКТОРА СКОРОСТИ И УГЛА СНОСА (ДИСС) ЛЕКЦИЯ ИРЭ КАФЕДРА.
Общие черты электромеханических и электронных стабилизаторов Отличия электромеханических стабилизаторов напряжения от электронно-релейных Высокая точность.
1.Топографический БПЛА мультироторного типа : ТТХ 2.Мультироторный БПЛА как средство получения геоинформационного контента в ЧС 3.Применение комплексов.
« ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНЫХ БПЛА » М.П.Романов, И.Б.Гарцеев Кафедра «Проблемы управления»
Система Faro Arm Tezet для контроля труб в параметрах трубогибного станка.
1 1 Дегазация угольных пластов с поверхности. Направленное бурение с попаданием в вертикальный ствол Один из наиболее перспективных способов заблаговременной.
Цифровые устройства Цифровые устройства TITAN Телефон комфортного размера с большим экраном и общей кнопкой вызова для 3 SIM-карт. Дисплей.
Аникин В.А., Ким Н.В., Носков В.П., Рубцов И.В. ОАО КАМОВ Москва, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 2010 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ.
Комплекс программного обеспечения ТКЗ-М к.т.н. Барабанов Юрий Аркадьевич (495) (495)
Денисова Алина Радиолокация – обнаружение и точное определение положения объектов с помощью радиоволн.
Аппаратура МИРАЖ-М Эксперименты на КА Фотон-1М Институт космического приборостроения Руководитель Сёмкин Н. Д.
Транксрипт:

МИКРО БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ МОДЕЛЬ АТ–1 ПОЛЕВОЙ ЖАВОРОНОК

АТ–1 ПОЛЕВОЙ ЖАВОРОНОК Модель имеет хороший планер и прекрасные аэродинамические характеристики. Отлично ведет себя и при термиках, что дает возможность для большой длительности полета и при выключенном двигателе. Летит устойчиво и при сильном ветре. Большой диапазон скоростей из-за современного профиля крыла. Может оборудоваться различными двигательными устоновками в зависимости от целей.

Технические характеристики: АТ-1 Размах крыла ,000 m Длина ,400 m Вес без аппаратуры ,200 kg Вес полезной нагрузки до 1,800 kg Контрольные поверхности: руль поворота и руль высоты Экономическая скорость 60 km/h Минимальная скорость km/h Максимальная скорость- 120 km/h

Силовая установка: АТ-1 Двигательная часть аппарата сконструирована на основе высокоэффективного трехфазного бесколекторного двигателя и контроллера для бесступенчатого регулирования мощности от 0 до 100%. Двигатель питается от специального Li-Po аккумулятора. В зависимости от нагрузки и времени полета самолет оборудуется разными по размеру воздушными винтами. Параметры: Максимальная мощность двигателя W Максимальный ток двигателя А Потребление в номинальном режиме А Эффективность двигательной установки % Емкость батареи ,2-5 Аh

Модуль видео камеры АТ-1 Изделие оборудовано двумя видео камерами. Одна служит для наблюдения за объектом, другая для управления самолета вне прямой видимости. Камеры имеют высокую светочувствительность, разрешение и чувствительность при большом контрасте. Преимуществом является возможность монтирования платформы движения в одной или двух плоскостях. Платформы могут управляться с земли при помощи Joystick или Head tracker. На платформе можно установить гиростабилизацию. Число линий TVL Чувствительность ,2 lux 640х pixel Напряжение питания V

Модуль Head Trackеr с видео дисплеем Модуль используется для наблюдения в реальном времени с помощью камеры, установленой на самолете. На экране проецируется вся информация с телеметрией самолета и приборами управления, что дает возможность управлять самолетом и в ситуации нулевой видимости по приборам, GPS и карте, которые тоже выводятся на экран. Head Tracker имеет ориентацию по трем осям и следит за движением головы пилота. Служит для управления камер или для нацеливания. Телеметрическая информация выводится на экран через специальный видеомиксер.

Модуль: Сенсор с Автопилотом IMU /Inertial measurement unit/ Модуль является основным средством управления беспилотного аппарата. Имеет полную систему для ориентирования - 6DOF/3 ротации и 3 передачи. Данные всех сенсоров записываются в черном ящике и одновременно посылаются через модем на наземную станцию. Информация для ориентирования и ускорения передается автопилоту для стабилизации летательного аппарата и для вычисления курса. Информация этого сенсора в сочетании с информацией от GPS дает полное число данных автопилоту для определения координат аппарата, курса, скорости и высоты полета.

Модуль: Сенсор с Автопилотом IMU /Inertial measurement unit/ Гироскоп 3DOF Акселерометр 3DОF Компас 3DО Альтиметр Вариометр Скоростемер Альтиметр / до 10 m/ Напряжение батарей Уровен радиосигнала наземной станции Накопитель полетной информации / черный ящик/ до 8GB Управление до 8 сервомеханизмов ОПЦИИ GPS приемник /16 спутников,14Hz/ Двунаправленныи модем / до 15 км/ GSM /GPRS модем

Модуль: Передача информации Служит для наблюдения и управления летательным аппаратом. Программное обеспечение дает возможность учитывать данные со всех сенсоров /скорость, высота, авиогоризонт и др./ На дисплей выводится картинка с видеокамеры, установленной на самолете, в режиме реального времени или переключается в режим карта, где отражено положение аппарата по координатам от GPS приемника. Программное обеспечение дает возможность: калибровать сенсоры, подстраивать контрольные параметры регуляторов /PID регуляторы/, задавать конрольные точки, через которые должен пролететь аппарат в автономном режиме.

АТ–1 ПОЛЕВОЙ ЖАВОРОНОК =============================================== Representation in Ukraine. Сompany "ARSENAL" Odessa. Street Komitetskaja the house 14 "V" office 81. Tel.mob Fax tel Е-mail: