КТО ИЩЕТ,ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ! Кто изображён на картинке? Назовите профессию этого человека? В чём заключается смысл его профессии? В прошлом или в настоящем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск информации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа 39 Автор: Антонюк Анастасия Александровна,
Advertisements

Поиск информации Разработка плана действий и его запись Систематизация информации Стратегии информационного поиска Поиск информации в традиционных источниках.
Поиск картинок в сети Интернет © Иванова И.А., 2006.
Работу выполнил: Булыкин А.А. Содержание Поиск информации Основные способы поиска информации Поисковые серверы
РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ В ПОДСИСТЕМЕ «ДОСТУП». Возможности практической работы с документом рассмотрим на примере «Кодекса Российской Федерации об административных.
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Иллюстрации в публикациях. Ребята! Расскажите мне, что такое печатная публикация?
Учитель информатики Артеменко Т.В. Поиск информации в Интернет.
Поисковые системы информации в сети Интернет. Темы: Понятие поиска; Поиск информации; Поиск информации по параметрам; Поиск рисунков; Поиск музыки; Поиск.
Иллюстрации в публикациях. Ребята! Расскажите мне, что такое печатная публикация? Печатная публикация - это такое произведение, которое издано на бумаге,
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Поисковые системы в Интернет Выход Почтовый клиент Mozilla Thunderbird Создание почтового ящика Скачать информацию из Интернета.
Буратино! Давай повторим пройденный материал. Что такое электронная публикация? Ребята! Мальвина просто замучила меня своими вопросами. Помогите!
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе Разработка урока «Поиск, сбор, фиксация собранной информации»
Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу.
Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Работа с электронной почтой с использованием вэб-интерфейса Урок 2 Службы Интернета.
Мир виртуальная сетка окутала Судьбы связала, сплела, перепутала. Сети электронной большое сплетение Двинемся мы на его покорение. Мысли уверенных станут.
Понятие о базовых сетях. Способы создания сетей Глава 2 Исследуя Всемирную Паутину.
Учитель информатики: Сосоенко Н. С. МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.
Транксрипт:

КТО ИЩЕТ,ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ! Кто изображён на картинке? Назовите профессию этого человека? В чём заключается смысл его профессии? В прошлом или в настоящем легче добывать информацию?

разминка Что такое информация? Назовите действия с информацией. Что такое обработка информации? Куда Вы обратитесь, если вам нужен телефон поликлиники, кафе, спортивного клуба, школы и т.д.? Куда Вы загляните, чтобы узнать, как пишется то или иное слово? Какую информацию можно найти в энциклопедии? Где чаще всего Вы добываете информацию?

Попробуйте сформулировать тему урока.

тема: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. С чего нужно начать, чтобы найти достоверную информацию в сети Интернет? Составь алгоритм своих действий.

Проверь себя. Подключиться к интернету. Выбрать одну из поисковых систем. Зайти на один из сайтов google.ru, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru Ввести в специальное окно свой поисковый вопрос. Щёлкнуть мышью на кнопке НАЙТИ.

Сформулируйте цель урока?

ЦЕЛЬ: Использовать поисковые системы. Формулировать поисковые запросы. Находить информацию в сети Интернет.

ЗАДАНИЕ 1. Найдите информацию по теме «Памятник клавиатуре» и заполните таблицу. Место расположения памятника Дата открытия Материал, из которого изготовлен памятник Описание внешнего вида Графическое изображение Размеры Автор проекта памятника

Оцените свою работу. (да/нет/не очень) Мне была интересна тема задания. Мне было легко искать нужную информацию. Я быстро ориентируюсь в большом количестве информации. Я умею выбирать главное. Я быстро справился с заданием. Я самостоятельно справился с заполнением таблицы.

Фи ЗкУл ЬтМи НуТкА))))))) Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. Чтоб легко по кнопочкам было им стучать. Наши пальчики сплетём и соединим ладошки. А потом как только можно крепко-накрепко сожмём. Глазки делают зарядку, чтобы меньше уставать. Чтоб они смотрели зорко и не вздумали скучать. Наши глазки мы зажмурим, а потом откроем вдруг. Поморгаем быстро-быстро. Влево, вправо и по кругу. Спинка делает зарядку, Чтобы меньше ей болеть. Чтоб удобно и комфортно за компьютером сидеть. Спину прямо, плечи ровно. Мы наклоны выполняем. Влево, вправо, взад, вперёд. Нашу спинку разминаем.

Разбейтесь на пары. ЗАДАНИЕ 2. Найдите ответы на вопросы в разных системах поиска Yandex.ru, Google.ru, Rambler.ru. Найденную информацию сохраните в личной папке под именем ПОИСК. Текст гимна Астрахани. Национальный состав населения Астраханской области. Масса и диаметр Земли. Придумай свой вопрос.

Проанализируй результаты поиска. (приложение 1) Удовлетворённость результатами поиска ( по пятибалльной шкале) Критерии оценивания: «5» - информация находится быстро и полно; «4» - информация находится относительно быстро, но для поиска полной информации нужно тратить дополнительное время; «3» - для поиска информации пришлось потратить значительное время. «2» - удалось найти только краткую информацию. Для поиска полной информации возможно, придётся потратить очень много времени. «1» - практически не удалось найти ничего из запроса. Лишь бессвязные обрывки фраз.

РАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО! ЗАДАНИЕ 3. Узнайте, как называют китайцы, немцы, итальянцы, французы и другие народы.

ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ (приложение 2) и оцените себя. Справились ли мы с целью урока? Что нового мы сегодня узнали? Были ли задания интересными и посильными для вас? Вам комфортнее работать в группе или самостоятельно?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: стр 171, задание 2

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ! Интернет – это наш помощник и проводник в мире информации. Но не забывайте, что не вся информация полезна детям вашего возраста. Помните, что для поиска информации существуют книги и энциклопедии.