Преподаватель: Золотых Л.В.. Программирование сегодня – это очень бурно развивающаяся область. Трудно найти профессии более актуальные, чем IT-специальности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнил студент 2 курса ГБОУ СПО ТО «ЗСГК» группы ВТ-111 Быковский Дмитрий ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ познавательного интереса учащихся на уроках информатики фОРМИРОВАНИЕ познавательного интереса учащихся на уроках информатики Учитель Воинской.
Развитие познавательной активности учащихся на уроке информатики Учитель: Ващук Елена Владимировна.
Среднее профессиональное образование Специальность Программирование в компьютерных системах Квалификация Квалификация: техник-программист Срок обучения:
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ» К Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И.
Выполнил студент группы ПК-419 Пирожков Алексей. Выбор будущей профессии без преувеличения можно назвать выбором жизни. От этого выбора зависит очень.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
1. Описание профессии 2. Виды деятельности 3. Места работы 4. Профессиональные навыки 5. Дополнительные особенности.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР ЭВТ КУМАКПАЕВА АНАСТАСИЯ.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Специальность « Организация защиты информации»
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Отделение экономики и информационных технологий Колледжа АлтГУ.
Презентация "Профессия программист"
Среднее профессиональное образование Специальность Прикладная информатика (по отраслям) Квалификация: техник-программист Срок обучения: 3 года 10 месяцев.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Транксрипт:

Преподаватель: Золотых Л.В.

Программирование сегодня – это очень бурно развивающаяся область. Трудно найти профессии более актуальные, чем IT-специальности: системные администраторы, специалисты по информационной безопасности, программисты, администраторы баз данных и многие другие востребованы сегодня, как никогда Актуальность обучения

Крупные компании и различные фирмы хотят иметь собственные интернет-сайты или интернет - страницы. Практически все желают продвигать свой товар или услугу с помощью «всемирной паутины». Все это можно осуществить только с помощью web- дизайнеров и web-программистов, именно они занимаются разработкой сайтов и следят за наполнением и обновлением страниц

З анимаются устранением неполадок в работе ВТ, наладкой оборудования, обучением пользователей Обновляют базы данных; используемое ПО Разрабатывают инструкции по работе с компьютерными программами Мониторят действия лицензионных соглашений, связанных с эксплуатацией программ Оформляют техническую документацию Техники- программисты

способность к самообучению – один из главных навыков, которым должен обладать программист. владение английским языком на уровне чтения технической документации; умение работать в команде, над большими проектами, со средствами коллективной разработки, с крупными финансовыми системами (бюджетными, банковскими, управленческого учета); самостоятельность, инициативность, способность нести личную ответственность за поставленную задачу. Личные качества

Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств Выполнять тестирование программных модулей Осуществлять оптимизацию программного кода модуля Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций Разрабатывать объекты базы данных Реализовывать базу данных в конкретной СУБД Решать вопросы администрирования базы данных Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения Выполнять интеграцию модулей в программную систему Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования Разрабатывать технологическую документацию Профессиональные компетенции

ПМ 05 Прикладное программное обеспечение обработка аудио и видеоинформации; компьютерная анимация; создание мультимедийных проектов Дополнительные профессиональные компетенции

Лаборатории информационных технологий – 3 Конференц-зал; Персональные компьютеры – 35; Мобильный компьютерный класс на 16 рабочих мест; Планшеты -25 Материально-техническая база

содержание учебного материала; виды и формы ведения урока, контроля знаний (исключающие эффект «привыкания», шаблона); активное использование форм самостоятельной работы обучающихся, самоконтроля, взаимоконтроля; искусство педагога в общении с обучающимися (использование различных стилей, позиций, ролей); создание благоприятного психологического климата. Развитие познавательных и творческих интересов через:

метод стимулирования занимательным. (различные по форме и содержанию уроки: урок-экскурсия; урок-деловая игра; практикумы и семинары; создание и разработка исследовательских проектов) постановка привлекательной цели, отстроченная задача.(яркие примеры-образы, которые остаются в памяти обучающихся своеобразным опорным сигналом, что очень помогает при обучении детей с нарушением слуха метод опоры на жизненный опыт (характеристики такого сложного устройства, как память компьютера – можно сравнить с альбомом для хранения фотографий, где каждый файл имеет свое место и свой объем) Методы эмоционального стимулирования творческой активности

составление задач; конкурсы «Лучший мультимедийный продукт» и т.д. составление и разгадывание ребусов и кроссвордов по теме; составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по для преподавателей других дисциплин. Виды творческих заданий

Результаты диагностики творческой активности Исследование уровня удовлетворенности учебным процессом Диагностика эффективности применяемых методов и форм обучения

Защита дипломных проектов происходит в виде презентаций разработанных программных продуктов: Электронные учебники; Базы данных; Web - сайты; Web – квесты; проекты и др. Качество знаний

Трудоустройство Всего 8 чел. из них продолжили обучение в ТГТУ3 чел. трудоустроены 5 чел. Социальное партнерство ООО «Прикладное программное обеспечение» ООО «МК Старт Маркетинг» ООО «Аптека-Оптика» МКУ «Котовская городская психолого- консультативная служба «Доверие»

Выпускники специальности «Программирование в компьютерных системах» могут поступить на работу в различные организации и учреждения, использующие компьютерные и информационные технологии не зависимо от их профиля ООО «Прикладное программное обеспечение»

Спасибо