Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
Advertisements

Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Профессия - педагог Выполнила: Умарова Ю.И.. «Учитель и школа важны для детей, Чтоб сделать из них настоящих людей! Учитель побольше добра нам желает,
учителя русского языка и литературы МБОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа 1»
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ 62» Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно Преклонить колени.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
День учителя это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом,
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Транксрипт:

Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога. Я люблю своё дело, школу, учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Не тот учитель, кто получил образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может не быть иным.

Не только возможность чему - то учить детей, но и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о своих учениках, сопереживаю их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить … А что значит для меня, быть учителем ?

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Только хорошо образованный педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. А что значит для меня, быть учителем ?

Постоянно ищу эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подхожу к выбору материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я стараюсь сделать его не только познавательным, но и творческим, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Для этого я стараюсь вовлекать каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд и интереса к предмету. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается и на успеваемости. Учеба – это труд, урок – работа мысли и рук. Учащийся должен себя чувствовать тружеником и понимать, что он приходит на урок трудиться.

Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. Труд его сродни труду хлебороба и строителя : из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг. А главное, своим словом преподает самую трудную на свете науку быть человеком. Я осознаю, что моя профессия одна из самых ответственных.

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка : за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка. Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности. Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. Заповеди учителя