МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Advertisements

ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Руководитель: воспитатель – Милешина Елена Валерьевна; члены методического объединения: воспитатели: Титова Вера Евгеньевна, Савкина Татьяна Ивановна,
Подготовила: воспитатель Окуневич Анна Геннадьевна.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Учитель I квалификационной категории МБОУ СОШ 31 г.Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ!
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Транксрипт:

МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.

- это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни

Цели оздоровительной работы в детском саду : - Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни; - Совершенствовать физические качества, способности; - Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Составляющие здорового образа жизни Двигательная активность, физическая культура и спорт Закаливание Рациональный режим Рациональное питание Личная гигиена Благоприятная психологическая обстановка в семье и саду Экологически грамотное поведение

Двигательная активность, физическая культура и спорт эффективные средства сохранения и укрепления здоровья; им принадлежит первостепенная роль среди факторов, влияющих на рост, развитие и состояние здоровья детей;

значительно улучшают работу всех органов, систем органов и организма в целом; позволяет продлить активный образ жизни.

Средства закаливания Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. 1. солнце 2. воздух 3. вода

Принципы закаливания Постепенность закаливающих процедур Систематичность Последовательность Комплексность Учет индивидуальных особенностей ребенка

Пребывание детей на воздухе - это использование естественных факторов природы для оздоровления и закаливания организма

Принципы : Строгое выполнение Недопустимость частых изменений Доступность активный Отдых пассивный Режим - это правильное чередование периодов работы и отдыха.

Сон - важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека.

После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.

Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания. Рациональное питание

Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека Личная гигиена

Экскурсии в лес, Прогулки, Походы, Игры на свежем воздухе Экологически грамотное поведение

Для организации здорового образа жизни используем различные формы взаимодействия – беседы, родительские собрания, консультации, совместные праздники, проведение дней открытых дверей, совместные игры. Для родителей оформлены «Уголок здоровья», «Уголок группы «Непоседа», «Уголок психолога». Где родители имеют возможность прочитать рекомендации, консультации, или интересующую их информацию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !