Раздел: Еда Тема : Составление рекламного текста, призывающего людей прекратить нерациональное использование продуктов
Цель урока: узнать, как можно прекратить нерациональное использование продуктов.
Отрабатываемые навыки: СГ8 Построение собственного высказывания на заданную тему СГ5 Использование различных речевых норм, риторических вопросов для привлечения внимания собеседника. СГ7 Оценивание звучащей речи с точки зрения содержания, структуры высказывания, логики изложения материала, использования экспрессивно- выразительных средств.
Лабиринт Для выявления первых выступающих
Дескрипторы рекламного текста 1. Наличие «цепляющего» заголовка. СГ8 2. Описание выгод для людей СГ8 3. Наличие призыва к действию. СГ8 4. Красочность и привлекательность 5. Приветствуется музыкальное сопровождение 6. Наличие цитаты СГ8 7. Наличие фактов с указанием источника СГ8 8. Грамотность СГ5 9. Объем слов – СГ8 10. Регламент 2 мин.
Физкультминутка ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
2 урок: продолжим рассматривать вопрос сокращения пищевых отходов Как вы думаете, что мы будем делать, если будем работать над целями Ч3 П5
2 урок: продолжим рассматривать вопрос сокращения пищевых отходов Как вы думаете, что мы будем делать, если будем работать над целями Ч3 Понимание применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте П5 Изложение содержания прочитанного материала
Прочитаем и напишем текст Жозе Грациану да Силва генерального директора Организации ООН по продовольствию и сельскому хозяйству Ахима Штайнера заместителя Генерального Секретаря ООН и исполнительного директора Программы ООН по окружающей среде. Текст опубликован 15 октября 2013 года.
Дескрипторы оценивания 1Правильно озаглавливаетдс 2Письменно излагает близко к тексту 3Соблюдает структуру текста (вступление, основная часть, вывод) 4Записывает цифры словами 5Соблюдает орфографические нормы (допускаются 2 орфографические ошибки) 6Соблюдает пунктуационные нормы (допускаются 2 ошибки) 7Соблюдает речевые нормы (допускается 1 ошибка) 8Соблюдает фактологическую точность 9Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами ( слов)
Обратите внимание! Словарная работа
Домашняя работа Каждый учащийся индивидуально в рабочей тетради готовит один аргумент + пример (факт) + ссылка по теме «Супермаркеты и рестораны быстрого питания должны платить за свои отходы?» и один аргумент + пример (факт)+ссылка по теме «Супермаркеты и рестораны быстрого питания не должны платить за свои отходы?».
Дескрипторы дебаты 1. Раскрытие темы в заданное время. СГ2 2. Логично и связно построенное высказывание по выбранной теме. СГ8 3. Демонстрация словарного запаса в соответствии с заданной темой. СГ5 4. Использование разнообразных грамматических конструкций ( разные виды простых и сложных предложений). СГ5 5. Демонстрация правильного произношения слов, постановки ударения и интонации с нормами русского языка. Соблюдение речевых норм СГ5 6. Активное участие в дебете. СГ2 7. Регламент на высказывание одного аргумента + примера + ссылки по теме – 1 минута
Что такое дебаты? Дебаты берут свое начало из Древней Греции, где они являлись неотъемлемым элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках различных предлагаемых законов, такой спор давал возможность всесторонне проанализировать проблему.
Дебаты - это аргументированный спор, в котором стороны (как правило две) ставят задачу убедить кого-либо в чём - либо. При оценке спора, в первую очередь используются аргументы, но так же учитываются и разнообразные риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность речи и т.п.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СУДЬИ Судьи выносят своё решение, исходя из убедительности команд, не принимая во внимание собственное мнение по данному вопросу.
Правила дебатов Быть честным, используя ту или иную информацию. Быть справедливым, учитывая возможность существования различных точек зрения. Ясно излагать свои мысли и идеи, строить доказательство. Уважать другого, искать решение совместными усилиями.