МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 24» Консультация для родителей «Дети улиц» Составила: Старший воспитатель Белоусова Елена Викторовна г. Снежинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь классному руководителю «Дети улиц» - кто они?«Дети улиц» - кто они? Много было написано определений «детей улиц». Нет никаких точных категорий.
Advertisements

Сопровождение учащихся «группы риска» Окружной педагогический консилиум.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Подготовила: Социальный педагог ГОБ ПОУ «Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых Технологий» С.Л. Пономарева.
Методы и приемы психолого- педагогического воздействия при сопровождении детей «группы риска» Подготовила: Педагог-психолог МОУ Белая СОШ Климентьева И.В.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 32» Чижикова Елена Анатольевна.
Проектирование в решении проблем детского неблагополучия в школе Подготовила Леонова Н.А.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
«Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!» Памятка для родителей Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много:
Профилактика асоциального поведения. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами- предметниками.
Дети на обочине жизни Выполнила ученица 10 класса Социально-гуманитарной направленности МБОУ лицей Ключник Ирина.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24.
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Принятие человека таковым, каким он является.
Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ Почему проводится анализ ситуации? Что необходимо сделать? Этапы проведения анализа ситуации Определение обычных целей Некоторые.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Педагог-психолог: Искакова Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 24» Консультация для родителей «Дети улиц» Составила: Старший воспитатель Белоусова Елена Викторовна г. Снежинск

Дети группы риска – это та категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Беспризорники, дети улиц, уличные дети – это синонимы названия одной и той же категории детей, для которых улица стала домом в широком смысле этого слова.

Три категории беспризорников те, кто, в силу различных обстоятельств, постоянно проживает на улице (живут на улице уже более одного месяца) те, кто периодически живёт на улице (жизнь этих детей на улице обычно ограничена периодом от нескольких дней до нескольких недель. Дети этой категории оказываются на улице на время очередных запоев родителей- алкоголиков, для детей-сирот - разрешения конфликта с воспитателями и т.д.) те, кто ещё живёт (ночует) дома, но свои основные потребности удовлетворяет на улице. (значительную часть дня они проводят на улице, возвращаясь домой, либо в школу-интернат только для того, чтобы переночевать. Это дети, состоящие на учете в КДН)

Почему существуют уличные дети? единого объяснения не существует взаимосвязанные факторы имеют место быть феномен уличных детей является симптомом чрезвычайного социального и экономического неблагополучия общества

Причины социальная неустроенность - бедность семьи алкоголизм родителей поиск неудовлетворенных потребностей: желание найти ту среду, где безопасно, где его примут таким, какой он есть, выслушают, помогут

Каждый уличный ребенок – это индивидуальность улица - это то место, где ребенок питается, общается, и иногда спит его повседневные потребности продиктованы потребностью выжить день обычно начинается ближе к обеду, а заканчивается далеко за полночь

Черты поведения скрытность лживость прагматичность хорошая приспособленность к жизни на улице часто наблюдается резкая смена настроения и непредсказуемость поступков

Зарабатывание средств на жизнь мытье машин попрошайничество вынос мусора из ларьков воровство проституция и т.д

Формирование групп стремятся объединяться в группы по форме заработка или по месту проживания группы достаточно автономны, замкнуты, часто не знают о существовании подобных групп по соседству, легко распадаются и меняют места своего обитания численность групп непостоянна и зависит от погоды (времени года), активности милиции и др. факторов

Мы в ответе за тех, кого приручили

Спасибо за внимание!