«Лента.ру» в 2013 году – 9 рубрик Наиболее обсуждаемые темы 2013 года: 1) Наводнение на Дальнем Востоке 2) Теракт в Бостоне 3) Беспорядки в Киеве 4) Теракт в Волгограде 5) Разоблачение Эдварда Сноудена Просмотры: 1,530 млрд Пользователи: 149 млн
2013 год. Структура аудитории В 2013 году наибольшая доля посещений приходилась на мужчин в возрасте лет. Наименьшая – года Самая большая возрастная группа среди женской аудитории – возраст от 25 до 34 лет По роду занятий на первом месте специалисты – 28 %. Наименее востребованной Lenta.ru в 2013-м году была у домохозяек – 5 % Род занятий 65 % аудитории проекта в 2013 году имеют высшее образование. Остальные 35 % заявили о наличии среднего и неполного среднего образования
Просмотры: 2,469 млрд. Пользователи: 215 млн. В 2014 году наибольшей популярностью пользовался раздел «Россия», доля которого снизилась в сравнении с 2013 годом на 7 % В 2014 году были запущены разделы «Силовые структуры», «Бизнес» и «Оружие» «Лента.ру» в 2014 году - 12 рубрик Наиболее обсуждаемые темы в 2014 года: 1)Воссоединение Крыма с Россией 2)Обвал рубля 3)Провозглашение Донецкой и Луганской народных республик 4)Олимпиада в Сочи 5)Разворот «Южного потока» в сторону Турции
2014 год. Структура аудитории В 2014 году доля мужчин в возрасте осталась наибольшей. Увеличилась доля посетителей в возрасте года Среди женской аудитории наблюдается рост представительниц более зрелого возраста – 45–54 и лет Что касается рода занятий, то основу продолжают составлять специалисты – 29 %. Наблюдается рост руководителей – 19 %. В 2014 увеличилась доля читателей с наличием высшего образования – 66 %. Н.среднее и среднее имеют 33 % аудитории Род занятий
Lenta.ru , 700 млн пользователей 1, 634 млрд просмотров Lenta.ru млн пользователей 2,612 млрд просмотров Показатели Google Analytics Показатели LiveInternet Lenta.ru млн пользователей 1, 530 млрд просмотров Lenta.ru млн пользователей 2,469 млрд просмотров 45 %45 % 60 % 61 % Посещаемость проекта
Посещаемость по данным TNS Web Index Динамика посещаемости сайта гг.
Качественные показатели гг. Средняя глубина просмотра 2,1 % Средняя длительность сеанса 1,74 % Показатель отказов -4, 17% Новые пользователи 5,5% 2013: 2014: 3,11 3, : 2014: 46,58 % 44,64 % 2013: 2014: 05:13 05: : 2014: 17,30 % 18,24%
Цитируемость СМИ в соцмедиа по версии Brand Analytics Июнь 2014: Brand Analytics оценивает количество сообщений в социальных медиа, содержащих ссылку на тот или иной новостной сайт из Топ-30. Источниками для анализа данных выступают популярные социальные сети и сервисы. * Индекс цитируемости – это отношение числа ссылок на издание к общему числу ссылок на СМИ в соцмедиа, умноженное на 1000 Russia Today РИА Новости Life News Декабрь 2014: Russia Today РИА Новости На протяжении последних 6 месяцев «Лента.ру» входит в Топ-3 самых цитируемых СМИ
Источники трафика в 2013 году. По данным LiveInternet * По итогам 2013 года доля лояльной аудитории в трафике Lenta.ru занимает более 61 %
Источники трафика в 2014 году. По данным LiveInternet По итогам 2014 года доля лояльной аудитории в трафике Lenta.ru занимает 64 % «Лента.ру» - одно из ведущих российских СМИ, где доля прямых заходов составляет более 50 % от всего трафика «Лента.ру» в 2014 году увеличила охват аудитории, не используя закупку трафика и не привлекая тизерные обмены
География год В 2013 году доля пользователей из России составила 70 % от всего сайта. На втором месте пользователи из Украины, доля которых составила 5 %. Третье место занимают читатели из США – 4,7 %.
География год В 2014 году ситуация аналогична: Наибольшую долю аудитории занимают пользователи из России – 69 %, на втором и третьем местах пользователи из Украины и США – 5,5 % и 4,6 %. Стоит отметить приток пользователей из Нидерландов, доля которых увеличилась в общем списке до 1,7 % сместив пользователей из Канады.
Регионы год В 2013 году лидирующую позицию занимают Москва (34,8 %) и Санкт-Петербург (8,8 %). На третьем месте Московская область (5,2 %)
Регионы год В 2014 года Москва снизила долю пользователей на 4 %, таким образом заняв 30,8 % от общего трафика Доля посетителей из Санкт-Петербурга осталась в рамках прежних значений
Спасибо!