Воспитатель Валеева Р Р 1 категория. Развивать познавательную активность детей через экспериментирование. Учить детей анализировать, делать выводы. Воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ «Чудеса магнита или магнитная феерия» Воспитатель старшей группы «Колокольчик» МДОУ 1 »Дюймовочка» Крюкова Л.А.
Advertisements

ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «МИР МАГНИТОВ» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Воспитатель МБДОУ № 15 Соколова И.В.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. Из истории В VI в. до н. э. древнекитайские ученые обнаружили минерал, способный притягивать к себе железные.
Постоянные магниты.. Кусок железа с неизменной силой Другой кусок железа привлекает Но эту силу не покой бескрылый, Лишь неустанный опыт укрепляет. А.
2017 год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 села Бакалы муниципального района Бакалинский район.
Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Урок физики 8 класс.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Материальный мир Материя ВеществоПолеИнформация Твердое Жидкое Газ Гравитационное Электромагнитное ЭлектрическоеМагнитное.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Цель урока формирование основных понятий (магнитное поле, линии магнитного поля, условия возникновения магнитного поля), необходимых для.
Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.
Автор - Филимонова Елена, 5 лет Куратор - Косенко Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 183» г.Оренбург ТЕМА: «МАГНИТ И ЕГО СВОЙСТВА»
Магнитное поле. Первоначальные сведения о магнетизме. История магнита насчитывает свыше 2,5 тыс. лет. В VI в. До н.э. древнекитайские ученые обнаружили.
Презентация по химии на тему: Способы разделения смесей (отстаивание, фильтрование, выпаривание). Подготовила: Ученица 7-2 класса Лицея 2 Идиатулина Ольга.
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Магнитное поле. Физика 8класс.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.. «…Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как.
МАГНИТ (греч. magnetis, от Magnetis lithos, камень из Магнесии, древнего города в Малой Азии), тело, обладающее намагниченностью ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ – изделие.
Транксрипт:

Воспитатель Валеева Р Р 1 категория

Развивать познавательную активность детей через экспериментирование. Учить детей анализировать, делать выводы. Воспитывать желание самостоятельно находить ответы на вопросы с помощью опытов.

Магнит - это тело, обладающее магнитным полем. В природе магниты встречаются в виде кусков камня - магнитного железняка (магнетита). Он очень похож на магнитную руду и отличается тем, что может притягивать к себе другие такие же камни. Название происходит от названия гор и местности Магнисия в Малой Азии, где в древности были обнаружены залежи магнита. Но на многих языках мира слово "магнит" значит просто "любящий" - это осмысление его способности притягивать к себе. Свойства магнитов часто кажутся чуть ли не волшебством. Мы вместе с детьми поставили несколько опытов по определению этих свойств.

4 Опыт 1. Какие материалы притягивает магнит? Возьмем предметы, сделанные из разных материалов: кусок ткани, деревянную зубочистку, два винтика, железную скрепку, камень, стеклянный шарик. Будем подносить к ним по- очереди магнит. Какой из этих материалов притянется к магниту? Мы пошли по группе и стали искать, что еще у нас есть железного. Для детей обычно бывает большим открытием, что не все блестящие штучки сделаны из железа. Оказывается, то, что они привыкли называть "железкой" - это и алюминий, и никель и просто крашенная пластмасса:) Вывод: Магнит притягивает к себе только железо.

5 Задачка на сообразительность. Надо насыпать в миску манку и закопать в нее скрепки. Как их можно быстро собрать? В ответ может быть несколько вариантов: на ощупь, просеять или воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.

«Как достать иголку со дна стакана, не замочив рук? » Материал: Стакан с водой, иголка, чайная ложка, емкость, магнит. Обследовали швейную иголку. Она острая, холодная, твердая, гладкая, блестящая. Опустили иголку в стакан с водой, она опустилась на дно. А как можно достать иголку со дна стакана, не замочив рук? Можно достать при помощи чайной ложки или вылить воду в емкость. Раиса Романовна предложила использовать «волшебную» силу магнита и при его помощи мы достали иголку со дна стакана, не замочив рук. Вывод: магнит взаимодействует с металлическими предметами через воду.

« Фокус со скрепкой и листом картона» Материал: Лист картона, скрепка, магнит. Раиса Романовна предложила показать детям фокус со скрепкой. Я взяла скрепку, положила на лист картона, а с обратной стороны стала водить магнитом. Скрепка начала двигаться по всему листу картона. Детям фокус очень понравился. Вывод: Магнит взаимодействует с металлическими предметами через лист картона

10 Опыт 2. Магнитные свойства можно передать обычному железу. Попробуйте к сильному магниту подвесить снизу скрепку. Если поднести к ней еще одну, то окажется, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! Попробуйте сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок. У нас их получилось 3 штук. Вывод: Магнитное поле можно создать искусственно.

Использование магнита в медицине, технике, быту, группе Магнитные приборы используют в медицине для лечения и диагностики больных. Вот несколько примеров: магнитные налокотники, повязки, даже гантели. Магниты используют в технике, они помогают поднимать тяжелые грузы на заводах. На мельницах Магниты используются: в наушниках, телефонной трубке, телевизоре, компьютере, магнитофоне, даже пластиковые карточки записывают при помощи намагничивания]. В быту также используют магниты, например, для поддержки штор или на холодильник прикрепляют магниты с гербом города, знаком зодиака, рекламные, фото. В группе нам магниты помогают поддерживать картины, мы выкладываем из них цифры, узоры. Есть магнитный конструктор, азбука. Магнитные игрушки встречаются и в киндер – сюрпризах.

Использование магнита в медицине, технике, быту, группе Магнитные приборы используют в медицине для лечения и диагностики больных. Вот несколько примеров: магнитные налокотники, повязки, даже гантели. Магниты используют в технике, они помогают поднимать тяжелые грузы на заводах. На мельницах Магниты используются: в наушниках, телефонной трубке, телевизоре, компьютере, магнитофоне, даже пластиковые карточки записывают при помощи намагничивания]. В быту также используют магниты, например, для поддержки штор или на холодильник прикрепляют магниты с гербом города, знаком зодиака, рекламные, фото. В группе нам магниты помогают поддерживать картины, мы выкладываем из них цифры, узоры. Есть магнитный конструктор, азбука. Магнитные игрушки встречаются и в киндер – сюрпризах.