ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ? На уроке окружающего мира мы говорили о празднике «День матери». После обсуждения темы пришли к выводу, что такие праздники нужны для того, чтобы узнавать историю нашей страны и других стран. Потом нам в голову пришла мысль, что можно доставить радость нашим мамам и бабушкам не только рассказав о празднике, но и придумать концертную программу, посвящённую этому празднику. Потом нам в голову пришла мысль, что можно доставить радость нашим мамам и бабушкам не только рассказав о празднике, но и придумать концертную программу, посвящённую этому празднику.
А затем? На следующий день,воодушевившись идеей, мы решили составить презентацию о мамах. Сразу выявился организатор этой части проекта Максимова Дарья. Договорились принести фотографии своих мам в электронном виде. На следующий день,воодушевившись идеей, мы решили составить презентацию о мамах. Сразу выявился организатор этой части проекта Максимова Дарья. Договорились принести фотографии своих мам в электронном виде. Почти Почти все ребята сразу откликнулись, но не все принесли их вовремя. Поэтому смотрели презентацию после праздника. Решили показать её мамам на «8 МАРТА» все ребята сразу откликнулись, но не все принесли их вовремя. Поэтому смотрели презентацию после праздника. Решили показать её мамам на «8 МАРТА» В классной газете были опубликованы содержание праздника и имена организаторов проекта.
А потом? Некоторые ребята решили найти материал об истории праздника. Затем выбрали самое главное и раздали детям. Некоторые ребята решили найти материал об истории праздника. Затем выбрали самое главное и раздали детям. Дети находили стихи и песню о мамах и бабушках, а также загадки для игры в зале. Дети находили стихи и песню о мамах и бабушках, а также загадки для игры в зале. Одну песню решили и спеть и станцевать. Одну песню решили и спеть и станцевать. Дети-организаторы составили своё расписание репетиций и повесили в классном уголке. Дети-организаторы составили своё расписание репетиций и повесили в классном уголке. Песни о бабушке принесла Горнаго Настя. Она же руководила её разучиванием и движениями во время пения. Все дети с удовольствием спели песню. Песни о бабушке принесла Горнаго Настя. Она же руководила её разучиванием и движениями во время пения. Все дети с удовольствием спели песню.
Репетируем песню для бабушек
Так всё должно быть
А ещё? Каждый день дети приносили новые идеи концертной программы. Каждый день дети приносили новые идеи концертной программы. Выявились организаторы танцевальных номеров, которые посещают танцевальные кружки.. Ребята сами придумали танцы. Девочки танцевали под руководством Герасимовой Натальи, хип-хоп танцевали мальчики под руководством Большакова Семёна. Некоторые ребята помогли дополнить номер своими идеями.
Репетируем песню и танец
Размышления над хип-хопом
А дальше? Ребята решили, что мам нужно как-то наградить. Иванова Валерия предложила грамоты для бабушек и мам, а остальные решили сделать подарки на уроках технологии и рисования. Мякшина Арина взялась нарисовать плакат « С ДНЁМ МАТЕРИ» Ребята решили, что мам нужно как-то наградить. Иванова Валерия предложила грамоты для бабушек и мам, а остальные решили сделать подарки на уроках технологии и рисования. Мякшина Арина взялась нарисовать плакат « С ДНЁМ МАТЕРИ»
ГРАМОТЫ МАМАМ И БАБУШКАМ
Делаем подарки для мам
И наконец! Вдруг подумали о чаепитии и возникла идея о поварах и кондитерах, которые приедут на праздник, чтобы оценить достоинства блюд, приготовленных мамами и бабушками. Придумали костюмы и выход артистов. Но на концерте так увлеклись своей ролью дегустаторов, что не смогли оторваться от своей тарелки и забыли про слова. Однако, этот момент никого не расстроил, а только развеселил родителей. Вдруг подумали о чаепитии и возникла идея о поварах и кондитерах, которые приедут на праздник, чтобы оценить достоинства блюд, приготовленных мамами и бабушками. Придумали костюмы и выход артистов. Но на концерте так увлеклись своей ролью дегустаторов, что не смогли оторваться от своей тарелки и забыли про слова. Однако, этот момент никого не расстроил, а только развеселил родителей. На уроке русского языка ребята решили написать сочинения о мамах и бабушках, некоторые ребята рассказали о своих чувствах к ним на празднике. А Сагун Настя и Смолянский Витя так расчувствовались, что поздравили маму и бабушку без подготовки. На уроке русского языка ребята решили написать сочинения о мамах и бабушках, некоторые ребята рассказали о своих чувствах к ним на празднике. А Сагун Настя и Смолянский Витя так расчувствовались, что поздравили маму и бабушку без подготовки. В очередном номере опубликованы результаты проекта. В очередном номере опубликованы результаты проекта.
Главные кондитеры
Пишем сочинение о маме
Подведение итогов детьми Обсуждение в коллективе Обсуждение в коллективе Описание своего опыта в письменной форме Описание своего опыта в письменной форме Выпуск классной газеты Выпуск классной газеты
Мои наблюдения Цель и задачи проекта в основном реализованы. Возможно проект мог быть по времени долговременным, т. к некоторые дети указали, что не смогли реализовать некоторые идеи из-за нехватки времени. Десять человек остались полностью довольны своей работой и реализацией всего проекта.
Сагун Настя написала, что проект был улучшен ещё во время его разработки и ничего менять в нём не надо. Многие дети написали, что учились работать в группах, брать ответственность на себя, самостоятельно находить материал по теме, писать сочинения, печь кондитерские изделия, придумывать сценарий, костюмы, шить и делать подарки, танцевать, петь хором, много узнали об истории праздника. Дети заострили своё внимание на том, что они учились не только организаторским способностям, но и думать и дружить вместе, выслушивать друг друга, находиться в одной команде. Некоторые ребята отметили, что в команде всегда есть зависимость друг от друга,поэтому нужно где-то идти на уступки, под кого-то подстраиваться, кому-то подчиняться. Верховская Арина отметила: « Я узнала как тяжело самим делать концерт…» И особенно радует, что дети поняли, что о близких нужно заботиться и радовать своими делами. Мякшина Арина отметила «…а самое главное я поняла, что значит для меня моя мамочка!»
Подведение итогов (выпуск газеты)