ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В группе «Сказка». В нашей группе «Сказка» состоялся праздник, посвящённый Дню Матери. Малыши пели песню «Ах, какая мама», читали стихотворения, танцевали.
Advertisements

Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
«Моя мама – моя радость» Авторы: Зорина Надежда Михайловна, Аллаярова Алина Анатольевна Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе Жизнь подарила,
8 Марта
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
В нашем детском саду, стало доброй традицией отмечать Международный день пожилого человека. На торжество были приглашены коллеги, и сотрудники детского.
Праздник в детском саду! Пришло время поговорить о праздничных утренниках, которые регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени,
12 мая 2011года в нашей группе прошёл праздник, посвящённый Международному Дню Семьи. На нём дети читали стихи о празднике, пели песенки о членах семьи.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Средняя группа «Ягодка». 8 марта – праздник Всех Мам! Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
1. Закон точного времени ( нельзя опаздывать на уроки, приходить надо вовремя.) 2. Закон вежливости (будь вежлив ко своим одноклассникам и учителям) 3.
Я маму люблю Майя Давыдова Мне мама приносит Игрушки, конфеты, Но маму люблю я Совсем не за это. Веселые песни Она напевает, Нам скучно вдвоем Никогда.
Виды проектной деятельности: -Исследовательская проектная деятельность; -Творческая проектная деятельность; -Нормативная проектная деятельность;
Отря д «Солнечные лучики» пришкольного оздоровительного лагеря «Березка» при МБОУ «Шатракасинская ООШ» (осень 2014 г.)
Мы участники проекта « Будь здоров!» в гг. В этом году в нашей школе 1 города Туринска принимают участие в проекте «Будь здоров!» 7 А класс -
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ? На уроке окружающего мира мы говорили о празднике «День матери». После обсуждения темы пришли к выводу, что такие праздники нужны для того, чтобы узнавать историю нашей страны и других стран. Потом нам в голову пришла мысль, что можно доставить радость нашим мамам и бабушкам не только рассказав о празднике, но и придумать концертную программу, посвящённую этому празднику. Потом нам в голову пришла мысль, что можно доставить радость нашим мамам и бабушкам не только рассказав о празднике, но и придумать концертную программу, посвящённую этому празднику.

А затем? На следующий день,воодушевившись идеей, мы решили составить презентацию о мамах. Сразу выявился организатор этой части проекта Максимова Дарья. Договорились принести фотографии своих мам в электронном виде. На следующий день,воодушевившись идеей, мы решили составить презентацию о мамах. Сразу выявился организатор этой части проекта Максимова Дарья. Договорились принести фотографии своих мам в электронном виде. Почти Почти все ребята сразу откликнулись, но не все принесли их вовремя. Поэтому смотрели презентацию после праздника. Решили показать её мамам на «8 МАРТА» все ребята сразу откликнулись, но не все принесли их вовремя. Поэтому смотрели презентацию после праздника. Решили показать её мамам на «8 МАРТА» В классной газете были опубликованы содержание праздника и имена организаторов проекта.

А потом? Некоторые ребята решили найти материал об истории праздника. Затем выбрали самое главное и раздали детям. Некоторые ребята решили найти материал об истории праздника. Затем выбрали самое главное и раздали детям. Дети находили стихи и песню о мамах и бабушках, а также загадки для игры в зале. Дети находили стихи и песню о мамах и бабушках, а также загадки для игры в зале. Одну песню решили и спеть и станцевать. Одну песню решили и спеть и станцевать. Дети-организаторы составили своё расписание репетиций и повесили в классном уголке. Дети-организаторы составили своё расписание репетиций и повесили в классном уголке. Песни о бабушке принесла Горнаго Настя. Она же руководила её разучиванием и движениями во время пения. Все дети с удовольствием спели песню. Песни о бабушке принесла Горнаго Настя. Она же руководила её разучиванием и движениями во время пения. Все дети с удовольствием спели песню.

Репетируем песню для бабушек

Так всё должно быть

А ещё? Каждый день дети приносили новые идеи концертной программы. Каждый день дети приносили новые идеи концертной программы. Выявились организаторы танцевальных номеров, которые посещают танцевальные кружки.. Ребята сами придумали танцы. Девочки танцевали под руководством Герасимовой Натальи, хип-хоп танцевали мальчики под руководством Большакова Семёна. Некоторые ребята помогли дополнить номер своими идеями.

Репетируем песню и танец

Размышления над хип-хопом

А дальше? Ребята решили, что мам нужно как-то наградить. Иванова Валерия предложила грамоты для бабушек и мам, а остальные решили сделать подарки на уроках технологии и рисования. Мякшина Арина взялась нарисовать плакат « С ДНЁМ МАТЕРИ» Ребята решили, что мам нужно как-то наградить. Иванова Валерия предложила грамоты для бабушек и мам, а остальные решили сделать подарки на уроках технологии и рисования. Мякшина Арина взялась нарисовать плакат « С ДНЁМ МАТЕРИ»

ГРАМОТЫ МАМАМ И БАБУШКАМ

Делаем подарки для мам

И наконец! Вдруг подумали о чаепитии и возникла идея о поварах и кондитерах, которые приедут на праздник, чтобы оценить достоинства блюд, приготовленных мамами и бабушками. Придумали костюмы и выход артистов. Но на концерте так увлеклись своей ролью дегустаторов, что не смогли оторваться от своей тарелки и забыли про слова. Однако, этот момент никого не расстроил, а только развеселил родителей. Вдруг подумали о чаепитии и возникла идея о поварах и кондитерах, которые приедут на праздник, чтобы оценить достоинства блюд, приготовленных мамами и бабушками. Придумали костюмы и выход артистов. Но на концерте так увлеклись своей ролью дегустаторов, что не смогли оторваться от своей тарелки и забыли про слова. Однако, этот момент никого не расстроил, а только развеселил родителей. На уроке русского языка ребята решили написать сочинения о мамах и бабушках, некоторые ребята рассказали о своих чувствах к ним на празднике. А Сагун Настя и Смолянский Витя так расчувствовались, что поздравили маму и бабушку без подготовки. На уроке русского языка ребята решили написать сочинения о мамах и бабушках, некоторые ребята рассказали о своих чувствах к ним на празднике. А Сагун Настя и Смолянский Витя так расчувствовались, что поздравили маму и бабушку без подготовки. В очередном номере опубликованы результаты проекта. В очередном номере опубликованы результаты проекта.

Главные кондитеры

Пишем сочинение о маме

Подведение итогов детьми Обсуждение в коллективе Обсуждение в коллективе Описание своего опыта в письменной форме Описание своего опыта в письменной форме Выпуск классной газеты Выпуск классной газеты

Мои наблюдения Цель и задачи проекта в основном реализованы. Возможно проект мог быть по времени долговременным, т. к некоторые дети указали, что не смогли реализовать некоторые идеи из-за нехватки времени. Десять человек остались полностью довольны своей работой и реализацией всего проекта.

Сагун Настя написала, что проект был улучшен ещё во время его разработки и ничего менять в нём не надо. Многие дети написали, что учились работать в группах, брать ответственность на себя, самостоятельно находить материал по теме, писать сочинения, печь кондитерские изделия, придумывать сценарий, костюмы, шить и делать подарки, танцевать, петь хором, много узнали об истории праздника. Дети заострили своё внимание на том, что они учились не только организаторским способностям, но и думать и дружить вместе, выслушивать друг друга, находиться в одной команде. Некоторые ребята отметили, что в команде всегда есть зависимость друг от друга,поэтому нужно где-то идти на уступки, под кого-то подстраиваться, кому-то подчиняться. Верховская Арина отметила: « Я узнала как тяжело самим делать концерт…» И особенно радует, что дети поняли, что о близких нужно заботиться и радовать своими делами. Мякшина Арина отметила «…а самое главное я поняла, что значит для меня моя мамочка!»

Подведение итогов (выпуск газеты)